Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 2
Проведём корректировку пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом.
n=
– коэффициент кратности между значениями периодичности ТО1 и среднесуточным пробегом,
где – скорректированное значение пробега до ТО1.
n округляется и снова происходит корректировка
=Lcc* n1.
n=
– коэффициент кратности между ТО1 и ТО2.
n также округляется и корректируется
Lто2=Lто1* n.
n=
– коэффициент кратности между КР и ТО2.
Lкр=nкр*Lто2.
Таблица 4. Скорректированные значения пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом
Марка автомобиля |
n |
|
n |
L |
n |
L |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
29 |
2900 |
4 |
11600 |
17 |
197200 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет: QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1) где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через огражд ...
Расчет подшипников среднего вала
Для наиболее нагруженной опоры (В) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RВ), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =318,75 млн. об.; =40826,74 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338 ...
Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...