Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 2
Проведём корректировку пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом.
n=
– коэффициент кратности между значениями периодичности ТО1 и среднесуточным пробегом,
где – скорректированное значение пробега до ТО1.
n округляется и снова происходит корректировка
=Lcc* n1.
n=
– коэффициент кратности между ТО1 и ТО2.
n также округляется и корректируется
Lто2=Lто1* n.
n=
– коэффициент кратности между КР и ТО2.
Lкр=nкр*Lто2.
Таблица 4. Скорректированные значения пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом
Марка автомобиля |
n |
|
n |
L |
n |
L |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
29 |
2900 |
4 |
11600 |
17 |
197200 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...
Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле: где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [ ...