Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 2
Проведём корректировку пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом.
n=
– коэффициент кратности между значениями периодичности ТО1 и среднесуточным пробегом,
где – скорректированное значение пробега до ТО1.
n округляется и снова происходит корректировка
=Lcc* n1.
n=
– коэффициент кратности между ТО1 и ТО2.
n также округляется и корректируется
Lто2=Lто1* n.
n=
– коэффициент кратности между КР и ТО2.
Lкр=nкр*Lто2.
Таблица 4. Скорректированные значения пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом
Марка автомобиля |
n |
|
n |
L |
n |
L |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
29 |
2900 |
4 |
11600 |
17 |
197200 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Кинетостатический метод силового расчета
Кинетостатический метод определения сил основан на принципе Даламбера, согласно которому, если в любой момент времени, кроме фактически действующих активных сил и сил реакций, ко всем точкам системы приложить силы инерции, то система будет уравновешена и к ней применимы уравнения равновесия статики ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...
Верхний уровень ДЦ системы «Сетунь»
Верхний уровень включает в себя: — Рабочую станцию сбора и обработки информации. — Файл сервера верхнего уровня, который имеет связь с РС «Шлюз». Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ-ДНЦ Основными принципами построения АРМ-ДНЦ являются /2/: — Интеллектуальная фильтрация поступа ...