Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 2
Проведём корректировку пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом.
n=
– коэффициент кратности между значениями периодичности ТО1 и среднесуточным пробегом,
где – скорректированное значение пробега до ТО1.
n округляется и снова происходит корректировка
=Lcc* n1.
n=
– коэффициент кратности между ТО1 и ТО2.
n также округляется и корректируется
Lто2=Lто1* n.
n=
– коэффициент кратности между КР и ТО2.
Lкр=nкр*Lто2.
Таблица 4. Скорректированные значения пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом
Марка автомобиля |
n |
|
n |
L |
n |
L |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
29 |
2900 |
4 |
11600 |
17 |
197200 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...
Опасные и вредные производственные факторы
В целях выявления основных опасных и вредных производственных факторов, а также для разработки мероприятий по их уменьшению, необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.003-74/ [ 1 ]. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...