Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 1
Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчёта числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автобуса из данного вида ТО,
или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автобусов из данной зоны. Вычисляется по формуле :
,
где - продолжительность смены, (ч);
- число смен;
– суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автобусов на посты ТО.
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Несмотря на то, что ЕО, ТО-1 и ТО-2 проводятся через определённый пробег по плану, на практике заезды автомобилей на эти виды технических воздействий имеют отклонение от плановых показателей, что приводит к неравномерности поступления автомобилей на посты обслуживания. Поэтому для учёта этих колебаний при расчёте постов обслуживания вводится так называемый коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТО (). Применение этого коэффициента увеличивает суточную производственную программу
, а следовательно и расчётное число постов, и сокращает время на ожидание ТО.
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов
по группам
Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу: ; (1) где – годовой грузооборот; – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов: для навалочных грузов - от 1,1 до 1,25. т/сут; (1.1) т/сут. (1.2) Суточный вагонопоток (2) где т; т; ваг; (2.1) ваг; (2.2) ваг; (2.3) ...
Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
Rк тр=ΔLэф тр+10lgSк/Sист где: Rк тр – требуемая звукоизолирующая способность кожуха, дБ. Sк – площадь поверхности кожуха, м2. Sист – площадь поверхности источника шума, вплотную окружающая его. Рисунок 3.2 -Форма и габаритные размеры звукоизолирующего кожуха. Sк=S1к+S2к+S3к: Sист=S1ист+S2ист+ ...
Результаты расчета ВАХ автомобиля без средств снижения
шума и вибрации
Расчеты шума без средств снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 7
и на графике. Рис.6 Сравнение полученных результатов шума в салоне с сан. нормами. Таким образом из графика Рис.6 видно, что шум в салоне (уровни звукового давления) сильно превышает санитарные н ...