Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 1
Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчёта числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства
- это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автобуса из данного вида ТО,
или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автобусов из данной зоны. Вычисляется по формуле :
,
где
- продолжительность смены, (ч);
- число смен;
– суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автобусов на посты ТО.
|
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Несмотря на то, что ЕО, ТО-1 и ТО-2 проводятся через определённый пробег по плану, на практике заезды автомобилей на эти виды технических воздействий имеют отклонение от плановых показателей, что приводит к неравномерности поступления автомобилей на посты обслуживания. Поэтому для учёта этих колебаний при расчёте постов обслуживания вводится так называемый коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТО (
). Применение этого коэффициента увеличивает суточную производственную программу
, а следовательно и расчётное число постов, и сокращает время на ожидание ТО.
|
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Анализ обстановки на рынке услуг СТО
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Омска. Увеличение масштабов производства приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Как правило, это автомобили от ...
Передача постоянного тока
Основными составляющими данной передачи являются: тяговый генератор постоянного тока (ГТ) и тяговые электродвигатели постоянного тока (ТЭД). Рис.1.2 Передача постоянного тока, где Д - дизель; ГГ - главный генератор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; ТЭД - тяговый электродвигатель; КП - колесные ...
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...
