Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 3
них подготовительных работ (подкачка шин, прогрев двигателя и агрегатов и пр.), а также выполнения исполнительской части операций, имеющих низкое значение коэффициента повторяемости.
При известном годовом объёме диагностических работ число диагностических постов вычисляется по формуле :
,
где - годовой объём диагностических работ, (чел · ч);
- годовой фонд времени поста диагностирования, (ч);
- число рабочих дней зоны диагностирования в году;
- коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, примем
= 0,7;
- продолжительность смены, (ч);
- число смен.
Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.
Однако расчёт необходимого числа постов ТР только исходя из объёма работ не отражает действительной потребности в постах, так как возникновение текущих ремонтов, как известно, обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер.
Колебания потребности в ТР как по времени возникновения, так и по трудоёмкости его выполнения весьма значительны и вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди постановки на посты для устранения отказов и неисправностей. Поэтому для учёта колебаний при расчёте постов ТР также, как и для расчёта постов ТО, вводится коэффициент неравномерности поступления автобусов на посты ТР.
Другой особенностью расчёта постов ТР является меньшее число одновременно работающих на постах ТР по сравнению с постами ТО. Это связано с ограниченным фронтом работ, так как для устранения большинства неисправностей автомобилей на постах ТР требуются 1-2,5 чел.
При расчёте постов ТР необходимо также учитывать значительные по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей с постов на другие участки, склады, а также из-за вынужденных простоев автобусов, в ожидании ремонтируемых на участках
деталей, узлов и агрегатов, снятых с автобуса. Эти потери рабочего времени учитываются коэффициентом использования рабочего времени поста , который при наилучшей организации труда принимается равным 0,85-0,90, в средних условиях – 0,80-0,85 и в худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов 0,75-0,80.
С учётом изложенного число постов ТР вычисляется по формуле :
,
где - годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, (чел ч);
- годовой фонд времени поста, (ч);
- число рабочих на посту;
- число рабочих дней в году для постов ТР;
- коэффициент использования рабочего времени поста, примем
= 0,85;
- коэффициент неравномерности поступления автобусов на посты
Организация размещения
и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам. Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и п ...
Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава ...
Результаты расчета ВАХ автомобиля без средств снижения
шума и вибрации
Расчеты шума без средств снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 7
и на графике. Рис.6 Сравнение полученных результатов шума в салоне с сан. нормами. Таким образом из графика Рис.6 видно, что шум в салоне (уровни звукового давления) сильно превышает санитарные н ...