Расчёт числа отдельных постов ТО и ТРСтраница 2
Такт поста , представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автобуса под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автобуса на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п. :
,
где - трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, (чел · ч);
- число рабочих, одновременно работающих на посту;
- время, затрачиваемое на передвижение автобуса при установке его на пост и съезд с поста, (мин),
примем равным 2 мин.
Время в зависимости от габаритных размеров автобуса принимают равным 1-3 мин. Число рабочих на посту устанавливают в зависимости от типа подвижного состава, вида ТО и с учётом наиболее полного использования фронта работ на посту.
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
5,5 |
2 |
2,5 |
5,5 |
2 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
5,5 |
2,5 |
2,5 |
6 |
2 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
5,5 |
2,5 |
2,5 |
6 |
2 |
Число постов обслуживания определяется из отношения общего времени простоя всех автобусов под обслуживанием (
) к фонду времени одного поста (
), т.е.
.
Число постов ТО-2 () из-за относительно большой его трудоёмкости, а также возможного увеличения времени простоя автобуса на посту за счёт проведения дополнительных работ по устранению неисправностей определяется с учётом коэффициента использования рабочего времени поста
равного 0,85 - 0,90, т.е.
.
Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 () рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. При этом число рабочих на посту
принимается равным 1 или 2, а коэффициент использования рабочего времени диагностического поста
равен 0,6-0,75. Потери рабочего времени на постах диагностирования возможны за счёт проведения на
Размыв
С 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. «размыва» – аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна ...
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Комплексный метод оценки ТУП
Расчет показателя ТУП при этом методе состоит из нескольких действий (шагов), выполняемых в следующей последовательности: ¨ выбор базы для сравнения; ¨ выбор номенклатуры (перечня) показателей качества продукции (ПКП), определяющих комплексный показатель ТУП; ¨ определение абсолютных зн ...