Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонтуСтраница 3
Для МАЗ-5549
для МАЗ-5430
Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.
Модель автомобиля |
Нормативная трудоёмкость |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ТТР |
МАЗ-5549 |
6,7 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
0,92 |
1,05 |
9,32 |
МАЗ-5430 |
9,6 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
0,96 |
1,05 |
15,3 |
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5549:
ТТР = 6,7*1,2*1,0*1,2*0,92*1,05 = 10,96 = 9,32 чел*ч
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5430:
ТТР = 9,6*1,2*1,1*1,2*0,96*1,05 = 15,3 чел*ч
Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ
Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме: Наименование материала Единицы измерения Количество На 1 км На фрон ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...
Выбор силовых элементов и типа преобразователя
Мощность преобразователя: Выбираем преобразователь частоты типа ТТС 16, который имеет следующие технические данные: Схема преобразователя – нулевая (Рис. 2.8 (а); Диапазон регулирования: - первой гармоники напряжения, В – 25 – 150; - выходной частоты, Гц – 3 – 20; Ток в режиме ПВ = 40%, А – 63; Ток ...