Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонтуСтраница 3
Для МАЗ-5549
для МАЗ-5430
Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.
Модель автомобиля |
Нормативная трудоёмкость |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ТТР |
МАЗ-5549 |
6,7 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
0,92 |
1,05 |
9,32 |
МАЗ-5430 |
9,6 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
0,96 |
1,05 |
15,3 |
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5549:
ТТР = 6,7*1,2*1,0*1,2*0,92*1,05 = 10,96 = 9,32 чел*ч
Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для МАЗ-5430:
ТТР = 9,6*1,2*1,1*1,2*0,96*1,05 = 15,3 чел*ч
Разработка генерального плана АТП
Под планировкой АТП понимаются компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Разработка общего планировочного решения является наи ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
Неисправности цепей токоприемника
Повреждение силовой цепи токоприемников. В цепи токоприемников возможны следующие неисправности: 1) пробой или перекрытие опорных изоляторов токоприемников, изоляторов продольных токоведущих шин, дросселей, конденсаторов и блоков контура с разделительным конденсатором, разъединителей блокировочного ...