Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочихСтраница 2
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (МАЗ-5549) принимаем равным 1.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для МАЗ-5430.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
308,9 |
0,14 |
1 |
0,2 |
1 |
Крепёжные |
34 |
1312,7 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
Регулировочные |
10 |
386,1 |
0,2 |
0,2 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
1003,9 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
Электротехнические |
10 |
386,1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
По системе питания |
3 |
115,8 |
0,1 |
0,1 | ||
Шинные |
9 |
347,5 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
3861 |
1,9 |
5 |
2,1 |
6 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (МАЗ-5430) принимаем равным 1.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для МАЗ-5549
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём- кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчётное |
При- нятое | |||
Диагностические |
7 |
520,1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
Крепёжные |
37 |
2749,2 |
1,3 |
2 |
1,5 |
2 |
Регулировочные |
17 |
1263,2 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
1337,5 |
0,64 |
1 |
0,7 |
1 |
Электротехнические |
12 |
891,6 |
0,4 |
1 |
0,5 |
1 |
По системе питания |
7 |
520,1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
Шинные |
2 |
148,6 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
7430,4 |
3,6 |
8 |
4,0 |
8 |
Передача переменно - постоянного тока
Данная передача состоит из тягового генератора переменного тока (СГ), выпрямительной установки (ВУ) и тяговых электродвигателей постоянного тока (ТЭД). Рис 1. 3 Передача переменно-постоянного тока, Д - дизель; СГ - генератор переменного тока; ВУ - выпрямительная установка; ПРУ - пуско - регулирующе ...
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
За последние годы на морском флоте осуществлен широкий комплекс мероприятий по совершенствованию системы ТО и ремонта судов. Ее внедрение позволило унифицировать номенклатуру и периодичность работ по ТО и ремонту серийных судов, увеличить долю работ, выполняемых без вывода их из эксплуатации, увели ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...