Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочихСтраница 2
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (МАЗ-5549) принимаем равным 1.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для МАЗ-5430.
|
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
|
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
|
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Диагностические |
8 |
308,9 |
0,14 |
1 |
0,2 |
1 |
|
Крепёжные |
34 |
1312,7 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Регулировочные |
10 |
386,1 |
0,2 |
0,2 |
1 | |
|
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
1003,9 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
|
Электротехнические |
10 |
386,1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
По системе питания |
3 |
115,8 |
0,1 |
0,1 | ||
|
Шинные |
9 |
347,5 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
ИТОГО: |
100 |
3861 |
1,9 |
5 |
2,1 |
6 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (МАЗ-5430) принимаем равным 1.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для МАЗ-5549
|
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём- кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
|
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
|
Расчётное |
При- нятое |
Расчётное |
При- нятое | |||
|
Диагностические |
7 |
520,1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Крепёжные |
37 |
2749,2 |
1,3 |
2 |
1,5 |
2 |
|
Регулировочные |
17 |
1263,2 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
1337,5 |
0,64 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Электротехнические |
12 |
891,6 |
0,4 |
1 |
0,5 |
1 |
|
По системе питания |
7 |
520,1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Шинные |
2 |
148,6 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
|
ИТОГО: |
100 |
7430,4 |
3,6 |
8 |
4,0 |
8 |
Внешние силы, действующие на механизм
Масса поршней и шатунов определяются по рекомендациям, применяемым в автотракторной промышленности, через площадь поршня . Масса поршней Масса шатунов Площадь поршня определяется по формуле В исходных данных диаметр поршня Находим площадь Примем и Получаем Масса поршней Масса шатунов ...
Технологический режим перевозки грузов
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, ...
Определение геометрических параметров самолета
Крыло Размах крыла L=28.50м; площадь крыла S=98.32м2; площадь консолей Sк=79.12м2; удлинение крыла определяем по формуле:λ=l2/s=28.52/98.32=8.26; корневая хорда b0=4.98м; концевая хорда bк=1.31м; сужение крыла η=b0/bк=4.98/1.31=3.80; угол стреловидности крыла по передней кромке: х0=28&ord ...
