Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочихСтраница 2
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (МАЗ-5549) принимаем равным 1.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для МАЗ-5430.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
308,9 |
0,14 |
1 |
0,2 |
1 |
Крепёжные |
34 |
1312,7 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
Регулировочные |
10 |
386,1 |
0,2 |
0,2 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
1003,9 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
Электротехнические |
10 |
386,1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
По системе питания |
3 |
115,8 |
0,1 |
0,1 | ||
Шинные |
9 |
347,5 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
3861 |
1,9 |
5 |
2,1 |
6 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (МАЗ-5430) принимаем равным 1.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для МАЗ-5549
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём- кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчётное |
При- нятое | |||
Диагностические |
7 |
520,1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
Крепёжные |
37 |
2749,2 |
1,3 |
2 |
1,5 |
2 |
Регулировочные |
17 |
1263,2 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
1337,5 |
0,64 |
1 |
0,7 |
1 |
Электротехнические |
12 |
891,6 |
0,4 |
1 |
0,5 |
1 |
По системе питания |
7 |
520,1 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
Шинные |
2 |
148,6 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
7430,4 |
3,6 |
8 |
4,0 |
8 |
Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного
двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок ...
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
для крыла
Крыло самолета заменяем эквивалентной плоской пластиной размахом, равным размаху крыла самолета l=28.5м и средней хордой bср: bср==3.45м. Определяем число Рейнольдса для крыла: ; (3.5) где vрасч – расчетная скорость, м/с; bср – средняя хорда крыла, м; υ(h) – кинематическая вязкость воздуха на ...