Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочихСтраница 4
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (МАЗ-5549) принимаем равным 8.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для МАЗ-5430.
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||||
Технолог. необходимое |
Штатное | |||||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчёт- ное |
При- нятое | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 | |||
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||||
Диагностические |
2 |
1425,3 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 | ||
Регулировочные |
1,5 |
1069 |
0,5 |
0,6 | ||||
Разборочно-сборочные |
37 |
26368,6 |
12,7 |
13 |
14,3 |
15 | ||
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||||
Агрегатные В том числе: |
18 |
12828 |
6,2 |
7 |
6,9 |
7 | ||
- по ремонту двигателей |
7 |
4988,7 |
2,4 |
2,7 | ||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3563,3 |
1,7 |
1,9 | ||||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
4276 |
2,1 |
2,3 | ||||
Слесарно-механические |
13 |
9264,7 |
4,5 |
5 |
5,0 |
5 | ||
Электротехнические |
4,5 |
3207 |
1,5 |
2 |
1,7 |
2 | ||
Аккумуляторные |
1,5 |
1069 |
0,5 |
1 |
0,6 |
1 | ||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
2138 |
1,0 |
1 |
1,2 |
2 | ||
Шиномонтажные |
5 |
3563,3 |
1,7 |
2 |
1,9 |
2 | ||
Вулканизационные |
0,5 |
356,3 |
0,2 |
0,2 | ||||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2494,3 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 | ||
Медницкие |
1,5 |
1069 |
0,5 |
1 |
0,6 |
1 | ||
Сварочные |
1 |
712,7 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
Жестяницкие |
0,5 |
356,3 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 | ||
Арматурные |
0,5 |
356,3 |
0,2 |
0,2 | ||||
Обойные |
1 |
712,7 |
0,4 |
0,4 | ||||
Малярные |
6 |
4276 |
2,0 |
2 |
2,3 |
3 | ||
ИТОГО: |
100 |
82354,9 |
34,4 |
39 |
38,7 |
43 | ||
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Расчетно-силовая схема крыла
Рис.4.1. Расчетно-силовая схема крыла На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являю ...
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...