Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочихСтраница 3
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (МАЗ-5549) принимаем равным 2.
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём- кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчётное |
При- нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
7 |
379 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
Крепёжные |
37 |
2003,3 |
0,96 |
1 |
1,0 |
1 |
Регулировочные |
17 |
920,4 |
0,44 |
1 |
0,5 |
1 |
Смазочные, заправочноочистительные |
18 |
974,6 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
Электротехнические |
12 |
649,7 |
0,31 |
1 |
0,4 |
1 |
По системе питания |
7 |
379 |
0,18 |
1 |
0,2 |
1 |
Шинные |
2 |
108,3 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
6264,3 |
2,6 |
7 |
2,9 |
7 |
Таблица 2.11- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для МАЗ-5430.
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (МАЗ-5430) принимаем равным 2.
Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для МАЗ-5549.
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчёт- ное |
При- нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||
Диагностические |
2 |
1299 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
Регулировочные |
1,5 |
974,2 |
0,5 |
0,53 | ||
Разборочно-сборочные |
37 |
24030,6 |
11,6 |
12 |
13,0 |
13 |
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||
Агрегатные: |
18 |
11690,6 |
5,6 |
6 |
6,4 |
7 |
- по ремонту двигателей |
7 |
4546,3 |
2,1 |
2,5 | ||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3247,4 |
1,6 |
1,8 | ||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3896,9 |
1,9 |
2,1 | ||
Слесарно-механические |
13 |
8443,2 |
4,0 |
4 |
4,6 |
5 |
Электротехнические |
4,5 |
2922,6 |
1,4 |
2 |
1,6 |
2 |
Аккумуляторные |
1,5 |
974,2 |
0,5 |
1 |
0,53 |
1 |
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1948,4 |
0,9 |
1 |
1,0 |
1 |
Шиномонтажные |
5 |
3247,4 |
1,6 |
2 |
1,8 |
2 |
Вулканизационные |
0,5 |
324,7 |
0,2 |
0,2 | ||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2273,2 |
1,0 |
1 |
1,2 |
2 |
Медницкие |
1,5 |
974,2 |
0,5 |
1 |
0,53 |
1 |
Сварочные |
1 |
649,5 |
0,3 |
1 |
0,6 |
1 |
Жестяницкие |
0,5 |
324,7 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
Арматурные |
0,5 |
324,7 |
0,2 |
0,2 | ||
Обойные |
1 |
649,5 |
0,3 |
0,6 | ||
Малярные |
6 |
3896,9 |
1,9 |
2 |
2,0 |
2 |
ИТОГО: |
100 |
64947,7 |
31,4 |
35 |
35,3 |
39 |
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...
Проекты
метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...
Схемы управления и вспомогательного перевода стрелок
В системе ЭЦ-К-03 предусмотрено использование пятипроводной схемы управления стрелочным электроприводом переменного тока. Особенности ее применения состоят в следующем. Во0первыз питающая установка ЭЦ-К-03 не имеет достаточно мощного источника питания для одновременного перевода двух и более стрело ...