Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателяСтраница 1
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя – режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей.
Построение кривых скоростных характеристик ведется в интервале:
-для бензиновых двигателей от
nmin = 600 – 1000 об/мин до nmax = (1,05 – 1,20)·nN; (1.1)
где, nN – частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности.
Максимальная частота вращения коленчатого вала ограничивается: условиями качественного протекания рабочего процесса, термическим напряжением деталей, допустимой величиной инерционных усилий и т. д.; минимальная – определяется условиями устойчивой работы двигателя при полной нагрузке.
Расчетные точки кривой эффективной мощности определяются по следующим эмпирическим зависимостям через каждые 1000 об/мин:
для для бензиновых двигателей:
; (1.2)
![]() |
кВт,
где – мощность в искомой точке скоростной характеристики двигателя, кВт;
– номинальная эффективная (максимальная) мощность двигателя, кВт;
– частота вращения коленчатого вала в искомой точке скоростной характеристики двигателя, об/мин;
Точки кривой эффективного крутящего момента (Ме) на коленчатом валу двигателя определяют по формуле:
, (1.3)
Н∙м,
где – эффективный крутящий момент в искомой точке скоростной характеристики двигателя, Н∙м.
Удельный эффективный расход топлива, ge г/(кВт·ч), в искомой точке скоростной характеристики, находят по зависимости для бензиновых двигателей:
ge = geN[1,2 – 1,2nx/nN+( nx/nN)2]; (1.4)
= 275[1,2 – 1,2·700/5600+( 700/5600)2] = 291,84 г/(кВт∙ч),
где geN – удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт∙ч).
Часовой расход топлива, кг/ч:
Gт = geNe∙10-3. (1.5)
= 291,84·8,25∙10-3 = 2,41 кг/ч.
Данные расчетов, проведенных для различных значений частоты вращения коленчатого вала, сведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1.
Параметры внешней скоростной характеристики
Параметры скоростной характеристики |
частота вращения коленчатого вала двигателя | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
|
8,25 |
17,68 |
27,53 |
37,06 |
45,53 |
52,18 |
56,26 |
57,04 |
|
112,62 |
120,64 |
125,25 |
126,47 |
124,28 |
118,70 |
109,71 |
97,32 |
ge |
291,84 |
262,93 |
243,26 |
232,83 |
231,64 |
239,69 |
256,99 |
283,53 |
Gт |
2,41 |
4,65 |
6,70 |
8,63 |
10,55 |
12,51 |
14,46 |
16,17 |
Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2. Рисунок 4 – Схема отделения дороги Количество бригад в парках: где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2: п.п. п.п. tобр- время на обработку состава в парках: прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр = ...
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...