Расчет сил тяги и
сопротивления движениюСтраница 3
Численное значение коэффициента обтекаемости и площади лобовой проекции равно k = 0,38 Нс2/м4; F = 3,4 м2;
Так как в задании на курсовую работу не указываются дорожные и атмосферные условия движения автомобиля, то силы сопротивления Ртр, Рj, Рw рассчитываются для случая равномерного движения автомобиля (jа= 0 м/с) по горизонтальной (α = 0), ровной асфальтобетонной дороге (fо = 0,015; f1 =1×10 -5 с2/м2), при безветрии (Vв = 0 м/с), что соответствует условиям испытаний, предусмотренным ГОСТ 22576-90.
Техническое диагностирование транспортных средств
Практика эксплуатации транспортной техники показывает, что в настоящее время при минимальных затратах работоспособное состояние машины позволяют поддерживать принципы технического обслуживания и ремонта, которые носят планово-предупредительный характер. Техническое обслуживание — это комплекс опера ...
Сущность метода контроля УЗК
Акустические методы контроля основаны на свойствах упругих механических колебаний, которые могут быть возбуждены в различных физических средах: твёрдых, жидких и газообразных. Упругие колебания представляют собой колебания частиц среды относительно своего положения равновесия, которые могут передав ...
Характеристика производственного персонала технической службы АТП
Техническая служба занимается проведением ТО и ТР, развитием материально-технической базы и другими обязанностями. В технической службе мастер является переходным звеном между начальством и ремонтными рабочими, ниже представлена его должностная инструкция. Начальник производства ТО и ТР по должност ...