Расчет сил тяги и
сопротивления движениюСтраница 3
Численное значение коэффициента обтекаемости и площади лобовой проекции равно k = 0,38 Нс2/м4; F = 3,4 м2;
Так как в задании на курсовую работу не указываются дорожные и атмосферные условия движения автомобиля, то силы сопротивления Ртр, Рj, Рw рассчитываются для случая равномерного движения автомобиля (jа= 0 м/с) по горизонтальной (α = 0), ровной асфальтобетонной дороге (fо = 0,015; f1 =1×10 -5 с2/м2), при безветрии (Vв = 0 м/с), что соответствует условиям испытаний, предусмотренным ГОСТ 22576-90.
Определение состава маршрутов
Определение количества вагонов в составе маршрутов по отправлении и прибытии определяем по формуле: , ваг (2.1) где Qбр - масса состава маршрута брутто, т; Qв4 - масса тары 4 - осного вагона, т; Pтн 4 - техническая норма загрузки 4-осного вагона, т. Определяем количества вагонов в составе маршрутов ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Матрица предприятия
Для выбора оптимального решения, прогнозирующего максимальный доход с течением времени и экономящего наши силы и средства, возможно применить вероятностные матрицы прибыли-убытков для определенной стратегии. В качестве ориентира для определения спроса на услуги можно взять загрузку одного рабочего ...