Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 2
D0 сц = ; (3.2)
Dа сц = , (3.3)
Таблица 3.2.
Результаты расчета динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой
Коэффициент продольного сцепления φx |
Динамические факторы по сцеплению с полной нагрузкой Da сц |
Динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и Do сц |
0,1 |
0,051971 |
0,042783505 |
0,2 |
0,103943 |
0,08556701 |
0,3 |
0,155914 |
0,128350515 |
0,4 |
0,207885 |
0,171134021 |
0,5 |
0,259857 |
0,213917526 |
0,6 |
0,311828 |
0,256701031 |
0,7 |
0,363799 |
0,299484536 |
0,8 |
0,415771 |
0,342268041 |
где: D0сц и Dасц — динамические факторы по сцеплению соответственно снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой;
Go и Ga — вес соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
Go2 и Ga2 — вес, приходящийся на ведущие колеса соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
φх — коэффициент продольного сцепления (φх = 0,1 .0,8)
Найденные значения динамических факторов по сцеплению (таб.3.2) откладывают на вертикалях Do и Da, номограммы нагрузок в том же масштабе, что и динамические факторы по тяге, и их одинаковые значения соединяют штриховыми линиями, над которыми указывают соответствующие значения φх.
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...
Определение структуры депо
Специализация депо на одном-двух типах вагонов создает предпосылки и открывает возможности внедрения передовых форм организации производства, переходя от мелкосерийного к средне- и крупносерийному типу производства, применения средств комплексной механизации и автоматизации производственных процесс ...
Устройство машины и ее рабочее оборудование
Любой бульдозер состоит из базового трактора, рабочего органа (отвала) и механизма привода рабочего органа. 1 – толкающая рама, 2 – боковые толкатели, 3 – отвал, 4 – раскос, 5 – гидроцилиндры. Рисунок 1. Общий вид бульдозера На рисунке 1 изображен базовый трактор 6, с отвалом 3, связанные боковыми ...