Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 2
D0 сц = ; (3.2)
Dа сц = , (3.3)
Таблица 3.2.
Результаты расчета динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой
Коэффициент продольного сцепления φx |
Динамические факторы по сцеплению с полной нагрузкой Da сц |
Динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и Do сц |
0,1 |
0,051971 |
0,042783505 |
0,2 |
0,103943 |
0,08556701 |
0,3 |
0,155914 |
0,128350515 |
0,4 |
0,207885 |
0,171134021 |
0,5 |
0,259857 |
0,213917526 |
0,6 |
0,311828 |
0,256701031 |
0,7 |
0,363799 |
0,299484536 |
0,8 |
0,415771 |
0,342268041 |
где: D0сц и Dасц — динамические факторы по сцеплению соответственно снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой;
Go и Ga — вес соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
Go2 и Ga2 — вес, приходящийся на ведущие колеса соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
φх — коэффициент продольного сцепления (φх = 0,1 .0,8)
Найденные значения динамических факторов по сцеплению (таб.3.2) откладывают на вертикалях Do и Da, номограммы нагрузок в том же масштабе, что и динамические факторы по тяге, и их одинаковые значения соединяют штриховыми линиями, над которыми указывают соответствующие значения φх.
Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и
грузовместимости судна
Требуется определить коэффициент использования вместимости грузовых трюмов, определяемый как отношение объема груза (с учетом пустот), погруженного в трюм () к объему соответствующего грузового трюма: где – коэффициент использования вместимости i-го грузового трюма. Ед.; – объем i-го грузового трюм ...
Техника безопасности при ремонте системы надува и выпуска газов дизеля
М-756
При ремонте оборудования каждый должен знать технику безопасности . Перед началом работы следует привести в порядок спец одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть каску. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать при работе. Рабочее ме ...
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...