Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 2
D0 сц = ; (3.2)
Dа сц = , (3.3)
Таблица 3.2.
Результаты расчета динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой
Коэффициент продольного сцепления φx |
Динамические факторы по сцеплению с полной нагрузкой Da сц |
Динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и Do сц |
0,1 |
0,051971 |
0,042783505 |
0,2 |
0,103943 |
0,08556701 |
0,3 |
0,155914 |
0,128350515 |
0,4 |
0,207885 |
0,171134021 |
0,5 |
0,259857 |
0,213917526 |
0,6 |
0,311828 |
0,256701031 |
0,7 |
0,363799 |
0,299484536 |
0,8 |
0,415771 |
0,342268041 |
где: D0сц и Dасц — динамические факторы по сцеплению соответственно снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой;
Go и Ga — вес соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
Go2 и Ga2 — вес, приходящийся на ведущие колеса соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
φх — коэффициент продольного сцепления (φх = 0,1 .0,8)
Найденные значения динамических факторов по сцеплению (таб.3.2) откладывают на вертикалях Do и Da, номограммы нагрузок в том же масштабе, что и динамические факторы по тяге, и их одинаковые значения соединяют штриховыми линиями, над которыми указывают соответствующие значения φх.
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Трудоёмкость,
мин 1. Постановка автомобиля на пост Слесарь 3 разряда 3 1.1. Заехать на пост 1,8 1.2. Установить ручной тормоз 1,2 2. Снятие радиатора Слесарь 4 разряда Набор инструментов 21 2.1. Слить охлаждающую жидкость в сосуд 9 2.2. Снять радиатор 12 3. Снять капот, аккумуляторную батарею Слесарь 4 разряда Н ...
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...