Построение динамического паспорта автомобиляСтраница 2
D0 сц = ; (3.2)
Dа сц = , (3.3)
Таблица 3.2.
Результаты расчета динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой
Коэффициент продольного сцепления φx |
Динамические факторы по сцеплению с полной нагрузкой Da сц |
Динамические факторы по сцеплению снаряженного автомобиля и Do сц |
0,1 |
0,051971 |
0,042783505 |
0,2 |
0,103943 |
0,08556701 |
0,3 |
0,155914 |
0,128350515 |
0,4 |
0,207885 |
0,171134021 |
0,5 |
0,259857 |
0,213917526 |
0,6 |
0,311828 |
0,256701031 |
0,7 |
0,363799 |
0,299484536 |
0,8 |
0,415771 |
0,342268041 |
где: D0сц и Dасц — динамические факторы по сцеплению соответственно снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой;
Go и Ga — вес соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
Go2 и Ga2 — вес, приходящийся на ведущие колеса соответственно снаряженного и полностью груженого автомобилей;
φх — коэффициент продольного сцепления (φх = 0,1 .0,8)
Найденные значения динамических факторов по сцеплению (таб.3.2) откладывают на вертикалях Do и Da, номограммы нагрузок в том же масштабе, что и динамические факторы по тяге, и их одинаковые значения соединяют штриховыми линиями, над которыми указывают соответствующие значения φх.
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута определяется по формуле ,(1.1) где Qгод – годовой объем перевозок пассажиров в прямом (обратном) сообщении; kгод – коэффициент неравномерности пассажиропотока в течение года; kн – коэффициент неравномерности по неделям месяца; Опреде ...
Определение суточной программы по ТО
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчёта числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностирования суточная производственная программа Nic=ΣNiг/Дрдг, где ΣNiг – годовая программа по каждому виду ТО или диаг ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...