Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 2
Определяем удельную расчетную окружную силу:
=135,8 Н/мм;
=771,8 МПа;
Т.о. недогрузка передачи составляет 15,3%. Для более рационального ее использования принимаем толщину зубчатого венца равной 36 мм:
=96,193Н/мм;
=1,0796;
Определяем удельную расчетную окружную силу:
=103,85 Н/мм;
=674,89 МПа;
Т.о. недогрузка меньше 3%.
Проверка зубьев передачи на изгибную выносливость
σF=·kFg ·kFd ·kFC ·YS ·YR ·kXF≈
·kFL;
=76,45;
=84,45;
Проверяем зуб шестерни:
=110,57 Н/мм;
;
;
;
=142,59 МПа, что меньше допустимого.
Проверка на контактную и изгибную прочность при действии максимальной нагрузки (проверка на перегрузку, на предотвращение пластической деформации или хрупкого излома):
=1088,9 МПа;
=313,7 МПа;
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
=45 мм;
=132,5мм;
=50 мм;
=137,5 мм;
=38,75 мм;
=126,25 мм;
=27 мм; aw=88,4 мм.
Определяем диаметр отверстия под вал в колесе:
=38,3 мм, принимаем равным 38 мм.
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...
Участок ремонта тележек и колёсных пар
Участок ремонта тележек и колёсных пар имеет отделения: · тележечное; · обмывки и очистки колёсных пар; · колесотокарное; · электросварочное; · парк колёсных пар и тележек. Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. При программе ремонта менее 6000 вагонов в год целесо ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...