Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 2
Определяем удельную расчетную окружную силу:
=135,8 Н/мм;
=771,8 МПа;
Т.о. недогрузка передачи составляет 15,3%. Для более рационального ее использования принимаем толщину зубчатого венца равной 36 мм:
=96,193Н/мм;
=1,0796;
Определяем удельную расчетную окружную силу:
=103,85 Н/мм;
=674,89 МПа;
Т.о. недогрузка меньше 3%.
Проверка зубьев передачи на изгибную выносливость
σF=·kFg ·kFd ·kFC ·YS ·YR ·kXF≈
·kFL;
=76,45;
=84,45;
Проверяем зуб шестерни:
=110,57 Н/мм;
;
;
;
=142,59 МПа, что меньше допустимого.
Проверка на контактную и изгибную прочность при действии максимальной нагрузки (проверка на перегрузку, на предотвращение пластической деформации или хрупкого излома):
=1088,9 МПа;
=313,7 МПа;
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
=45 мм;
=132,5мм;
=50 мм;
=137,5 мм;
=38,75 мм;
=126,25 мм;
=27 мм; aw=88,4 мм.
Определяем диаметр отверстия под вал в колесе:
=38,3 мм, принимаем равным 38 мм.
Расчёт капитальных вложений
Капиталовложения - вклад инвестиций в воспроизводство основных фондов путем строительства новых и реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий. Стоимость капитальных вложений по проектируемому участку, зоне включает: стоимость зданий, сооружений, оборудования и ин ...
Время разгона до заданной
скорости
Данный показатель динамичности определяется по графику разгона Vа = f(t). Заданная скорость движения указывается в задании на курсовую работу. При отсутствии указаний ее значение для различных типов автомобилей принимается из табл. 4.1. Таблица 4.1 Конечная скорость движения различных типов транспо ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...