Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 2
Определяем удельную расчетную окружную силу:
=135,8 Н/мм;
=771,8 МПа;
Т.о. недогрузка передачи составляет 15,3%. Для более рационального ее использования принимаем толщину зубчатого венца равной 36 мм:
=96,193Н/мм;
=1,0796;
Определяем удельную расчетную окружную силу:
=103,85 Н/мм;
=674,89 МПа;
Т.о. недогрузка меньше 3%.
Проверка зубьев передачи на изгибную выносливость
σF=·kFg ·kFd ·kFC ·YS ·YR ·kXF≈
·kFL;
=76,45;
=84,45;
Проверяем зуб шестерни:
=110,57 Н/мм;
;
;
;
=142,59 МПа, что меньше допустимого.
Проверка на контактную и изгибную прочность при действии максимальной нагрузки (проверка на перегрузку, на предотвращение пластической деформации или хрупкого излома):
=1088,9 МПа;
=313,7 МПа;
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
=45 мм;
=132,5мм;
=50 мм;
=137,5 мм;
=38,75 мм;
=126,25 мм;
=27 мм; aw=88,4 мм.
Определяем диаметр отверстия под вал в колесе:
=38,3 мм, принимаем равным 38 мм.
Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...
Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта
эксплуатация флот технический ремонт Для решения важнейшей проблемы сокращения доли живого труда на производство транспортной продукции необходимо постоянно изыскивать возможности снижения трудоемкости ТО и ремонта судов. При всем многообразии средств решения этой проблемы они могут быть сгруппиров ...
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...