Подбор масла
Экономичность и долговечность машин в большей степени зависят от правильности выбора смазочного материала. Обычно значение коэффициента трения в парах трения снижаются с ростом вязкости смазочного материала, но вместе с тем повышаются гидромеханические потери на перемешивание смазочного материала. Вопрос правильного выбора вязкости масла сводится к определению некоторого оптимального ее значения на основе опыта изготовления и эксплуатации узлов машин, а также рекомендаций теории смазывания.
Способ смазывания.
В редукторе применим непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным методом (окунанием). Этот способ применим для зубчатых передач при окружных скоростях до 12,5 м/с.
Выбор сорта масла.
Масло индустриальное И-100А ГОСТ 20799-75
9. Расчет болтов крепления редуктора к раме
Расчетная схема болтового соединения приведена на рис.3.
Определим потребное усилие затяжки из условия не раскрытия стыка:
;
;
;
=0;
;
z=4 – принятое число болтов;
Ас – площадь, на которой расположена группа болтов:
=180×246=44280 мм2,
Wc – момент сопротивления:
=1815480 мм3;
=23,34+209,47=232,87 Н×м
k = 1,5 – коэффициент запаса затяжки;
=2129,9 Н;
=291,08 Н;
Полное усилие, действующее на один болт:
=2129,9+0,4×291,08=2246,33 Н
Материал болтов сталь 40Х -
=333,33 МПа;
Определяем расчетный внутренний диаметр резьбы болтов из условия их прочности на разрыв:
=3,58 мм;
Конструктивно принимаем внутренний диаметр d=20 мм.
Рис.3
Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузов
После выбора подвижного состава для перевозки грузов определяем его потребное количество Nв на весь заданный объём перевозок по следующей формуле: Nв=α*G*kн*(1+βр)/100*V*γ; (вагон) (2.1) где, α – процент данного груза от общего объёма грузопотока; G – годовой объём грузопотока, ...
Анализ современного состояния транспортного
комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённости), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значения. Все авто ...
Защита и сохранение морской среды
Защита и сохранение морской среды от загрязнения с судов Судоходство не является основным источником поступления в морскую среду вредных веществ. Тем не менее, его доля в общем объеме загрязнения морской среды все еще остается значительной. В особенности это относится к сбросу остатков грузов, пере ...