Подбор масла
Экономичность и долговечность машин в большей степени зависят от правильности выбора смазочного материала. Обычно значение коэффициента трения в парах трения снижаются с ростом вязкости смазочного материала, но вместе с тем повышаются гидромеханические потери на перемешивание смазочного материала. Вопрос правильного выбора вязкости масла сводится к определению некоторого оптимального ее значения на основе опыта изготовления и эксплуатации узлов машин, а также рекомендаций теории смазывания.
Способ смазывания.
В редукторе применим непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным методом (окунанием). Этот способ применим для зубчатых передач при окружных скоростях до 12,5 м/с.
Выбор сорта масла.
Масло индустриальное И-100А ГОСТ 20799-75
9. Расчет болтов крепления редуктора к раме
Расчетная схема болтового соединения приведена на рис.3.
Определим потребное усилие затяжки из условия не раскрытия стыка:
;
;
;
=0;
;
z=4 – принятое число болтов;
Ас – площадь, на которой расположена группа болтов:
=180×246=44280 мм2,
Wc – момент сопротивления:
=1815480 мм3;
=23,34+209,47=232,87 Н×м
k = 1,5 – коэффициент запаса затяжки;
=2129,9 Н;
=291,08 Н;
Полное усилие, действующее на один болт:
=2129,9+0,4×291,08=2246,33 Н
Материал болтов сталь 40Х -
=333,33 МПа;
Определяем расчетный внутренний диаметр резьбы болтов из условия их прочности на разрыв:
=3,58 мм;
Конструктивно принимаем внутренний диаметр d=20 мм.
Рис.3
Разборка приборов
на сборочные единицы и детали
Приборы системы питания снимают с двигателя в определенной последовательности. Например, с двигателя ЯМЗ-238 вначале снимают топливопроводы высокого и низкого давления и сливные трубопроводы от форсунок и насоса высокого давления. Все топливопроводы укладывают в специальный ящик, чтобы сохранить их ...
Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей. Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого ...
Пара трения:
вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...