Подбор масла
Экономичность и долговечность машин в большей степени зависят от правильности выбора смазочного материала. Обычно значение коэффициента трения в парах трения снижаются с ростом вязкости смазочного материала, но вместе с тем повышаются гидромеханические потери на перемешивание смазочного материала. Вопрос правильного выбора вязкости масла сводится к определению некоторого оптимального ее значения на основе опыта изготовления и эксплуатации узлов машин, а также рекомендаций теории смазывания.
Способ смазывания.
В редукторе применим непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным методом (окунанием). Этот способ применим для зубчатых передач при окружных скоростях до 12,5 м/с.
Выбор сорта масла.
Масло индустриальное И-100А ГОСТ 20799-75
9. Расчет болтов крепления редуктора к раме
Расчетная схема болтового соединения приведена на рис.3.
Определим потребное усилие затяжки из условия не раскрытия стыка:
;
;
;
=0;
;
z=4 – принятое число болтов;
Ас – площадь, на которой расположена группа болтов:
=180×246=44280 мм2,
Wc – момент сопротивления:
=1815480 мм3;
=23,34+209,47=232,87 Н×м
k = 1,5 – коэффициент запаса затяжки;
=2129,9 Н;
=291,08 Н;
Полное усилие, действующее на один болт:
=2129,9+0,4×291,08=2246,33 Н
Материал болтов сталь 40Х -
=333,33 МПа;
Определяем расчетный внутренний диаметр резьбы болтов из условия их прочности на разрыв:
=3,58 мм;
Конструктивно принимаем внутренний диаметр d=20 мм.
Рис.3
Методика исследования
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...
Определение условий повреждения механизма автоматической швартовной лебедки
при возможном взрыве
В настоящее время имеют частые диверсии в отношении объектов промышленного, стратегического, гражданского назначения, а также в отношении транспортных средств, в том числе и судов. Поскольку действия диверсионных сил наносят весьма значительный ущерб производственным предприятиям страны, нарушают у ...
