Элементная база передающей
части устройстваСтраница 3
Микросхема К561ТЛ1 (IW4093AN)
Микросхема К561ТЛ1 (IW4093AN) содержит четыре независимых триггера Шмитта с элементом И на входе. Особенностью этой ИС является то, что она переключается при определенном уровне напряжения на входе, т.е. обладает формирующими свойствами и может работать при любой крутизне фронта входного сигнала. Её можно применять для формирования прямоугольных импульсов с крутыми фронтами из входного сигнала произвольной формы, но достаточной амплитуды, например синусоидального или, как в данном случае, пилообразного. Помимо прямого назначения данная ИС может использоваться в качестве элементов 2И-НЕ с повышенной помехоустойчивостью.
Рисунок 3.14 – Структурная схема К561ТЛ1 (IW4093AN)
Особенностью триггеров Шмита является также то, что они имеют два порога: верхний для включения и нижний для отпускания. Разность между порогами включения и отпускания составляет порядка 0,6 В при напряжении питагия 5 В и 2 В при напряжении питагия 10 В.
7 – общий;
14 – +Uп
Рисунок 3.15 – Условное графическое обозначение К561ТЛ1 (IW4093AN)
Питающее напряжение для К561ТЛ1 (IW4093AN) лежит в пределах от 3 В до 18 В. Напряжения на всех входах ограничено и составляет Uп ± 0.5 В.
Типичные цели применения К561ТЛ1 (IW4093AN) – в качестве формирователя импульсов, в условиях высоких уровней паразитных сигналов (шумов), в качестве мультивибраторов.
Кинематические параметры
Рисунок 3 – Схема к определению скорости подъёма дозатора К кинематическим параметрам дозатора относятся: скорость подъема дозатора vп; угловые скорости наклона щн и прикрытия щпр крыла. Минимальная скорость vп определяют по условиям работы на отводе возвышения с уклоном I =[i]доп. За время перемещ ...
Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и
других элементов
Исходные данные: Участок дороги ПК 0 – ПК 100 1. Проектирование ведётся по нормам - II категории 2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10. 3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м. 4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч Нормы п ...
Эксплуатация теплового двигателя
Тяговые двигатели электровозов переменного тока работают в условиях резких изменений нагрузок; частота вращения их якорей изменяется в широких пределах. Это обусловлено частыми пусками электровозов, преодолением ими подъемов, значительными колебаниями напряжения в контактной сети. На тяговые двигат ...