Внешние сопротивления
Для определения сил, действующих на дозатор, составлена расчетная схема, которая приведена ниже.
Рисунок 4 – Расчетная схема к определению сил действующих на дозатор
С учетом геометрической компоновки частей дозатора, их размеров и расположения относительно поверхности призмы рассчитываем силы сопротивления балласта резанию Fp и волочению Fв для корня крыла (Fрк, Fвк), основной части крыла (Fро, Fво), подкрылка (Fрп, Fвп) и щита (Fрщ, Fвщ), а также силы трения вдоль крыла Fтк и силы трения нижних кромок крыльев о балласт Fнк.
Сила сопротивления балласта резанию для корня крыла
(16)
где k – коэффициент сопротивления балласта резанию, кН/см2
(k = 70 кПа).[2]
hрк – глубина резания щебня корнем крыла, м:
hрк=0,7·hр. (17)
hрк = 0,7·0,15=0,11 м.
lк – длина режущей части корня крыла, м.
(18)
.
Сила сопротивления балласта волочению для корня крыла
(19)
где с – плотность балласта, кг/см3 (с = 2100 кг/м3); [2]
fб – коэффициент внутреннего трения балласта (для щебня fб = 0,8). [2]
Силы сопротивления подкрылка Fрп, Fвп:
(20)
где hрп – глубина резания подкрылком, м (hрк = hрп);
lп – длина режущей части подкрылка, м
(21)
Силы сопротивления щита Fрщ, Fвщ:
(22)
где hрщ – глубина резания щитом, м (hрк = hрщ);
lщ – длина режущей части шита, м.
(23)
Сила на вырезание балласта основной частью крыла:
(24)
где k – коэффициент сопротивления балласта резанию с учетом прижатия режущей кромки крыла к обрабатываемой поверхности (k0 = 1,3k=91 кПа).[1]
hpo – глубина резанию балласта основной частью крыла, м (hро = hрщ).
lo – длина режущей кромки основной части крыла, м (lo = 2044мм).
Сила на перемещение призмы волочения
(25)
Hо – средняя высота откосной части крыла, м (Hср = 0,71м).
Силы трения
где Qпр – сила прижатия крыльев к обратной поверхности(20…25кН)
Суммарное сопротивление действующее на дозатор:
(26)
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...
Коэффициент избытка воздуха
При выполнении курсовой работы по автомобильным двигателям необходимо обосновывать величину коэффициента избытка воздуха a. Данный коэффициент представляет отношение действительного количества воздуха Lд, приходящегося на 1 кг жидкого или 1 м3 газообразного топлива, к теоретически необходимому коли ...