Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регулирования.
С учетом рекомендаций, приведенных в табл. 2.5.,для данного механизма (АШЛ) выбираем тиристорный электропривод переменного тока с питанием обмотки малой скорости асинхронного двухскоростного короткозамкнутого двигателя МАП 621 – 4/12 от тиристорного преобразователя частоты.
Табл.2.5. Рекомендации по выбору тиристорного ЭП.
Наименование и основные механические данные механизма |
Рекомендуемая система электропривода |
Общий диапазон регулирования скорости |
Режим работы и серия двигателя |
Краткая механическая характеристика преобразователя |
Швартовные лебедки автоматические и неавтомат.-е с Fт=80 126 кН и скоростью выбирания 1м/с |
Тиристорный ЭП переменного тока с питанием обмотки малой скорости АД 2-х скоростного К.З. от ТПЧ с непосредственной связью |
1:20 |
30 мин и 15% МАП |
ТПЧ с НС, обеспечивающий питание обмотки двигателя током с частотой, изменяющейся от 5 до 20 Гц |
Для частотного регулирования электроприводом применяем тиристорный преобразователь непосредственного типа, позволяющий осуществлять регулирование электроприводом в пределах от 5 до 20 Гц, что вполне удовлетворяет выбранной схеме электропривода. Более подробно НПЧ и система его управления будут рассмотрены ниже.
Обоснование актуальности и целесообразности разработки
Внедрение новой техники, прогрессивной технологии, передовых форм организации труда главное направление совершенствования и развития промышленности. На валке леса в замен ручных моторных пил внедрены многооперационные машины (валочно-трелёвочные, сучкорубо- раскряжовочные и др.) выполняющие несколь ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
Целью выполнения анализа профиля пути является ознакомление с заданным профилем пути и определение расчётного подъёма. Под расчётным подъёмом понимают наиболее трудный подъём, на котором в процессе движения достигается расчётная скорость. Рассмотрев все участки заданного путь видим, что имеется уча ...