Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регулирования.
С учетом рекомендаций, приведенных в табл. 2.5.,для данного механизма (АШЛ) выбираем тиристорный электропривод переменного тока с питанием обмотки малой скорости асинхронного двухскоростного короткозамкнутого двигателя МАП 621 – 4/12 от тиристорного преобразователя частоты.
Табл.2.5. Рекомендации по выбору тиристорного ЭП.
Наименование и основные механические данные механизма |
Рекомендуемая система электропривода |
Общий диапазон регулирования скорости |
Режим работы и серия двигателя |
Краткая механическая характеристика преобразователя |
Швартовные лебедки автоматические и неавтомат.-е с Fт=80 126 кН и скоростью выбирания 1м/с |
Тиристорный ЭП переменного тока с питанием обмотки малой скорости АД 2-х скоростного К.З. от ТПЧ с непосредственной связью |
1:20 |
30 мин и 15% МАП |
ТПЧ с НС, обеспечивающий питание обмотки двигателя током с частотой, изменяющейся от 5 до 20 Гц |
Для частотного регулирования электроприводом применяем тиристорный преобразователь непосредственного типа, позволяющий осуществлять регулирование электроприводом в пределах от 5 до 20 Гц, что вполне удовлетворяет выбранной схеме электропривода. Более подробно НПЧ и система его управления будут рассмотрены ниже.
Перемещение груза по
путям сообщения
Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательс ...
Установление двух вариантов
судна
Для перевозки контейнеров используются суда типа Ладога, проект 787 (см. рис. 1), и типа Ладога, проект 2–85 (см. рис. 2). Таблица 2. Характеристика судов № п/п Проект судна Ладога проект 787 Ладога проект 2–85 1 Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн 2075 1855 2 Вес судна порожнем, т. 1185 1045 3 Запасы (на ...
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...