Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регулирования.
С учетом рекомендаций, приведенных в табл. 2.5.,для данного механизма (АШЛ) выбираем тиристорный электропривод переменного тока с питанием обмотки малой скорости асинхронного двухскоростного короткозамкнутого двигателя МАП 621 – 4/12 от тиристорного преобразователя частоты.
Табл.2.5. Рекомендации по выбору тиристорного ЭП.
Наименование и основные механические данные механизма |
Рекомендуемая система электропривода |
Общий диапазон регулирования скорости |
Режим работы и серия двигателя |
Краткая механическая характеристика преобразователя |
Швартовные лебедки автоматические и неавтомат.-е с Fт=80 126 кН и скоростью выбирания 1м/с |
Тиристорный ЭП переменного тока с питанием обмотки малой скорости АД 2-х скоростного К.З. от ТПЧ с непосредственной связью |
1:20 |
30 мин и 15% МАП |
ТПЧ с НС, обеспечивающий питание обмотки двигателя током с частотой, изменяющейся от 5 до 20 Гц |
Для частотного регулирования электроприводом применяем тиристорный преобразователь непосредственного типа, позволяющий осуществлять регулирование электроприводом в пределах от 5 до 20 Гц, что вполне удовлетворяет выбранной схеме электропривода. Более подробно НПЧ и система его управления будут рассмотрены ниже.
Расчет допустимых величин износа тихоходной зубчатой передачи
цилиндрического редуктора
Исходные данные: диаметр делительной окружности колеса, D = 240 мм; модуль, m = 7; Запас прочности зубьев Определение значения максимального допустимой величины износа [u] для тихоходных зубчатых передач можно осуществить по зависимости: , (3.29) где а - толщина зуба, мм; n – запас прочности зубьев ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...
Требования к защитным сооружениям
Защитные сооружения ГО – это инженерные сооружения, предназначенные для коллективной защиты населения, от поражающих факторов в ЧС. По вместимости данное защитное сооружение относится к убежищам большой вместимости – 600-5000 человек и более. Убежища, размещенные в зоне возможных сильных разрушений ...