Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управленииСтраница 1
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в табл.2.1. Электродвигатель имеет две фиксированные скорости, соответствующие включению двух независимых обмоток. При включении обмотки с числом полюсов 2р = 12 реализуется мощность, необходимая для выбирания троса с номинальным тяговым усилием. При включении обмотки с числом полюсов 2р = 4 обеспечивается выбирание и травление ненагруженного троса с большой скоростью. Включение обмоток высшей и низшей скорости, а также реверсирование электродвигателя осуществляется с помощью магнитного контроллера, управляемого командоконтроллером. Обмотка с числом полюсов 2р = 12 помимо питания прямо от сети может получать питание от статического тиристорного преобразователя частоты с непосредственной связью. При управлении через командоконтроллер реализуется частота 16 Гц и соответственно скорость, составляющая около 40% номинальной. При автоматическом режиме работы преобразователь формирует частоту в 6 Гц, реализуется скорость, составляющая около 20% номинальной.
Основные узлы и элементы схемы:
12С1 – 12С3 – зажимы основной обмотки ЭД;
4С1 – 4С3 – зажимы обмотки для операций с малой скоростью;
ПЧН – статический преобразователь частоты с непосредственной связью;
УВ – тормозной магнит;
Т – силовой трансформатор питания преобразователя частоты;
QF – автоматический выключатель защиты преобразователя частоты;
КМ3 – контактор направления выбирания;
КМ5 – контактор направления травления;
КМ4 – контактор тормозного электромагнита;
КМ6, КМ7, КМ8 – контакторы малой, основной и большой скорости соответственно;
Рис.2.5. Схема главного тока электропривода механизма АШЛ с преобразователем частоты.
КМ10 – контактор контроля напряжения преобразователя;
КМ1 – контактор нулевой защиты;
КМ2 – контактор режима автоматической работы;
SQ6 – кнопка автоматической работы;
SQ7 – кнопка отключения режима автоматической работы;
КМ9 – контактор сигнала чрезмерного усилия;
Рис.2.5а Контакторная схема управления электропривода АШЛ.
SQ1, SQ2, SQ3, SQ4, SQ5, SQ8 – контакты командоаппарата усилий, связанного со взвешивающим устройством лебедки;
КТ1 – реле ускорения с выдержкой времени 0,5 с;
KL1 – реле грузовой защиты;
KL4 – реле контроля сборки схемы;
KL2, KL3 – реле управления преобразователем;
KT2 – реле времени с выдержкой времени 1 с;
S1 – выключатель управления;
S2 – выключатель шунтировки тепловой защиты;
КК1 – КК3 – тепловые реле защиты;
КК4 – грузовое реле (срабатывает за время, на 40% меньше, чем время срабатывания реле КК3);
SA3 – SA12 – контакты командоконтроллера.
Подготовка к пуску.
1. Подается напряжение переменного тока 380 В, 50 Гц на питающие фидеры электропривода лебедки.
2. Замыкается автоматический выключатель QF в цепи питания преобразователя частоты;
3. Переводится рукоятка выключателя управления S1, встроенного в командоконтроллер, в положение «ВКЛ». При этом подается питание в цепь управления электроприводом лебедки, загорается лампа «Лебедка подготовлена».
4. При нулевом положении рукоятки командоконтроллера замкнуты его контакты SA3, SA4, SA11, SA12. Получает питание реле контроля сборки схемы KL4, реле грузовой защиты KL1 своими контактами подготавливает переход с высшей скорости на основную при тяжелом режиме работы. Реле ускорения КТ1 своими контактами обеспечивает плавный переход с низшей скорости на высшую скорость при внезапном переводе рукоятки командоконтроллера из положения «1» в положение «3».
Работа электропривода на положениях командоконтроллера «Выбирать»:
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...
Погрузка в подвижной
состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок. Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, ка ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...