Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управленииСтраница 3
Рукоятка командоконтроллера в положении «3».
При этом замыкается контакт командоконтроллера SA9, контакты SA5, SA10 остаются замкнутыми, размыкаются контакты SA8, SA11.
При размыкании контакта SA8 теряет питание катушка контактора средней скорости КМ7, в результате чего:
- размыкаются главные контакты КМ7, отключающие основную обмотку от сети;
- размыкается контакт КМ8 в цепи питания катушек контакторов малой и средней скоростей КМ6 и КМ7 соответственно;
- замыкаются контакты КМ7 в цепях питания катушек контакторов КМ6 и КМ8;
- размыкается контакт КМ7 в цепи питания реле контроля KL4.
При замыкании контакта SA9 получает питание катушка контактора большой скорости КМ8. Контактор КМ8 срабатывает, в результате чего:
- замыкаются главные контакты КМ8, подключающие обмотку большой скорости (4С1 – 4С3) к сети;
- замыкается контакт КМ8 в цепи питания реле контроля KL4;
- размыкается контакт КМ8 в цепи шунтировки тепловой защиты, исклюсчающий возможность работы на большой скорости без тепловой защиты. При размыкании контакта SA11 реле KL1 не теряет питания, т.к. контакт SA11 зашунтирован контактом KL1.
ЭД переходит на большую скорость, на которой выполняются швартовные операции с ненагруженным тросом.
Во всех трех положениях рукоятки командоконтроллера горят лампы «Ручное управление» и «Лебедка подготовлена».
ЭП в сторону «Травить» аналогична работе электропривода в сторону «Выбирать». Отличие заключается в том, что при переводе рукоятки командоконтроллера в первое, второе и третье положение вместо контакта SA5 замыкается контакт SA6. Таким включением обеспечивается питание катушки контактора КМ5, который своими главными контактами переключает фазы электродвигателя. Двигатель меняет направление вращение на противоположное.
В скоростном режиме на третьей скорости на положениях командоконтроллера «Травить» отсутствует контроль натяжения каната (контакт КМ5 шунтируется контакт SQ3), т.к. предполагается, что травление каната на большой скорости приведет к быстрому уменьшению натяжения каната.
Остановка электропривода.
Для остановки электропривода рукоятка командоконтроллера устанавливается в положение «0». При этом теряют питание катушки контакторов направления и скоростей, тормоза электродвигателя. В результате этого разрывается цепь главного тока электродвигателя лебедки. Электродвигатель отключается от сети и затормаживается.
Эффективные параметры
Аналогично рассмотренным индикаторным показателям двигателя можно количественно выразить его эффективные параметры. Среднее эффективное давление: , МПа, где Le – эффективная механическая работа, снимаемая с коленчатого вала и соответствующая индикаторной работе Li за один цикл. Эффективная мощность ...
Анализ условий труда при
погрузочно-разгрузочных работах на станции
Благоприятные условия труда обеспечивают сохранение высокой работоспособности человека, содействуют повышению плодотворности труда, развитию творческой инициативы и превращению труда из обязанности в потребность, а неблагоприятные - могут привести к ряду отрицательных явлений, к которым относятся п ...
Разборка
и дефектация
Все дюритовые соединения (шланги, хомуты и пробки) снимают с коллекторов. Дюритовые шланги при ремонте дизеля рекомендуется заменить новыми, остальные детали очистить и направить на дефектацию. Перед дефектацией впускных коллекторов необходимо установить причину, по которой они были направлены для ...
