Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управленииСтраница 3
Рукоятка командоконтроллера в положении «3».
При этом замыкается контакт командоконтроллера SA9, контакты SA5, SA10 остаются замкнутыми, размыкаются контакты SA8, SA11.
При размыкании контакта SA8 теряет питание катушка контактора средней скорости КМ7, в результате чего:
- размыкаются главные контакты КМ7, отключающие основную обмотку от сети;
- размыкается контакт КМ8 в цепи питания катушек контакторов малой и средней скоростей КМ6 и КМ7 соответственно;
- замыкаются контакты КМ7 в цепях питания катушек контакторов КМ6 и КМ8;
- размыкается контакт КМ7 в цепи питания реле контроля KL4.
При замыкании контакта SA9 получает питание катушка контактора большой скорости КМ8. Контактор КМ8 срабатывает, в результате чего:
- замыкаются главные контакты КМ8, подключающие обмотку большой скорости (4С1 – 4С3) к сети;
- замыкается контакт КМ8 в цепи питания реле контроля KL4;
- размыкается контакт КМ8 в цепи шунтировки тепловой защиты, исклюсчающий возможность работы на большой скорости без тепловой защиты. При размыкании контакта SA11 реле KL1 не теряет питания, т.к. контакт SA11 зашунтирован контактом KL1.
ЭД переходит на большую скорость, на которой выполняются швартовные операции с ненагруженным тросом.
Во всех трех положениях рукоятки командоконтроллера горят лампы «Ручное управление» и «Лебедка подготовлена».
ЭП в сторону «Травить» аналогична работе электропривода в сторону «Выбирать». Отличие заключается в том, что при переводе рукоятки командоконтроллера в первое, второе и третье положение вместо контакта SA5 замыкается контакт SA6. Таким включением обеспечивается питание катушки контактора КМ5, который своими главными контактами переключает фазы электродвигателя. Двигатель меняет направление вращение на противоположное.
В скоростном режиме на третьей скорости на положениях командоконтроллера «Травить» отсутствует контроль натяжения каната (контакт КМ5 шунтируется контакт SQ3), т.к. предполагается, что травление каната на большой скорости приведет к быстрому уменьшению натяжения каната.
Остановка электропривода.
Для остановки электропривода рукоятка командоконтроллера устанавливается в положение «0». При этом теряют питание катушки контакторов направления и скоростей, тормоза электродвигателя. В результате этого разрывается цепь главного тока электродвигателя лебедки. Электродвигатель отключается от сети и затормаживается.
Число последовательно соединенных тиристоров в
группе, выполняющей функции VS1
Число m последовательно соединенных приборов определяется из условия обеспечения максимально допустимого повторяющегося напряжения на приборе Uп при пробое одного из них. По формуле (3.1) из [1] имеем: (2.1) гдеUvн – наибольшее (максимально возможное в рабочем режиме) напряжение на диоде или тирист ...
Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5 Таблица 3.5 Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со ср ...
Рекомендации по организации взаимодействия персонала с техническими
средствами компьютерных систем управления
Рис.1. Функциональные зоны на экране монитора Пользовательский интерфейс удобно формировать выделением на экране монитора трех основных функциональных зон (окон); (рис.1). Базовое окно содержит: главное меню режимов отображения, о которых будет сказано далее; индикацию режима управления (например, ...