Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управленииСтраница 2
Рукоятка командоконтроллера в положении «1».
При этом замыкаются контакты командоконтроллера SA5, SA7, SA10, SA11 и размыкаются контакты SA3, SA4, SA12. При замыкании контакта SA5 получает питание катушка контактора направления выбирания КМ3. Контактор КМ3 срабатывает, в результате чего:
- размыкается контакт КМ3, обеспечивающий блокировку от одновременного включения двух разноименных контакторов направления КМ3 и КМ5;
- получает питание катушка контактора тормоза КМЧ, замыкаются его главные контакты КМЧ в цепи питания катушки тормоза УВ электродвигателя, замыкается контакт КМЧ, подготавливающий цепи питания контакторов скоростей, размыкается контакт КМЧ в цепи питания реле KL4, обеспечивающей работу нулевой защиты;
- замыкаются главные контакты КМ3, подготавливающие цепь питания электродвигателя.
При замыкании контакта командоконтроллера SA7 получает питание катушка контактора малой скорости КМ6. Контактор КМ6 срабатывает, в результате чего:
- замыкаются главные контакты КМ6, подключающие основную обмотку (12С1 – 12С3) к преобразователю частоты;
- замыкается контакт КМ6 в цепи питания катушки реле ускорения КТ1, обеспечивающий контроль переключения скоростей;
- замыкается контакт КМ6 в цепи питания катушек контакторов средней КМ7 и большой КМ8 скоростей;
- замыкаются контакты КМ6 в цепях питания реле управления преобразователем KL2 и KL3. Реле KL2 срабатывает, замыкаются контакты KL2 в цепи управления преобразователем, размыкается контакт KL2 в цепи питания KL3, исключающий возможность одновременного включения двух разноименных реле управления преобразователем KL2 и KL3.
При замыкании контакта командоконтроллера SA10 загорается лампа «Ручное управление».
Размыкание контакта командоконтроллера SA3 не приводит к отключению контактора нулевой защиты КМ1, так как своим контактом КМ1 он шунтирует контакт контроллера SA3, обеспечивая нулевую защиту электропривода.
Размыкание контакта командоконтроллера SA12 не приводит к отключению реле ускорения КТ1, так как оно получает питание через шунтирующий контакт КМ6 контактора малой скорости.
Электродвигатель растормаживается и начинает работать на малой скорости. Его основная обмотка (12С1 – 12С3) подключается к преобразователю частоты, с помощью которого достигается плавное нарастание частоты, и электропривод обеспечивает операции швартования с малой скоростью ручного управления.
Рукоятка командоконтроллера в положении «2».
При этом замыкаются контакты командоконтроллера SA5, SA8, SA10, SA11, размыкается контакт SA7.
При размыкании контакта SA7 теряет питание катушка контактора малой скорости КМ6, в результате чего:
- размыкаются главные контакты КМ6, отключающие основную обмотку от преобразователя частоты.
- замыкается контакт КТ6 в цепи питания катушек контакторов средней и большой скоростей.
- размыкается контакт КМ6 в цепи питания реле ускорения КТ1.
- размыкается контакт КМ6 в цепи питания реле контроля KL4.
- размыкаются контакты КМ6 в цепи питания реле управления преобразователем KL2 и KL3.
При замыкании контакта SA8 получает питание катушка контактора средней скорости КМ7. Контактор КМ7 срабатывает, в результате чего:
- замыкаются главные контакты КМ7, подключающие основную обмотку (12С1 – 12С3) к сети.
- размыкаются контакты КМ7 в цепях питания катушек контакторов малой и большой скоростей КМ6 и КМ8 соответственно, что исключает одновременное подключение двух обмоток двигателя к сети.
- замыкается контакт КМ7 в цепи питания реле контроля KL4.
Реле ускорения КТ1 с выдержкой времени замыкает свой контакт в цепи питания контактора КМ8, подготавливая переход на большую скорость. Контактор контроля напряжения преобразователя отключается, его контакт КМ10 в цепи питания реле контроля KL4 разомкнут.
Электродвигатель переходит на среднюю скорость, при которой он может выполнять швартовные операции с номинальной нагрузкой.
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...
Рычаги управления
Минимальная длина свободной части рычага управления (вместе с рукояткой) в любом его положении должна быть не менее 50 мм – для захвата пальцами и 150 мм – для захвата всей кистью. ГОСТ 21753-76 Форма и размеры рукояток рычагов должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и надёжного удержа ...
Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и
грузовместимости судна
Требуется определить коэффициент использования вместимости грузовых трюмов, определяемый как отношение объема груза (с учетом пустот), погруженного в трюм () к объему соответствующего грузового трюма: где – коэффициент использования вместимости i-го грузового трюма. Ед.; – объем i-го грузового трюм ...