Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управленииСтраница 2
Рукоятка командоконтроллера в положении «1».
При этом замыкаются контакты командоконтроллера SA5, SA7, SA10, SA11 и размыкаются контакты SA3, SA4, SA12. При замыкании контакта SA5 получает питание катушка контактора направления выбирания КМ3. Контактор КМ3 срабатывает, в результате чего:
- размыкается контакт КМ3, обеспечивающий блокировку от одновременного включения двух разноименных контакторов направления КМ3 и КМ5;
- получает питание катушка контактора тормоза КМЧ, замыкаются его главные контакты КМЧ в цепи питания катушки тормоза УВ электродвигателя, замыкается контакт КМЧ, подготавливающий цепи питания контакторов скоростей, размыкается контакт КМЧ в цепи питания реле KL4, обеспечивающей работу нулевой защиты;
- замыкаются главные контакты КМ3, подготавливающие цепь питания электродвигателя.
При замыкании контакта командоконтроллера SA7 получает питание катушка контактора малой скорости КМ6. Контактор КМ6 срабатывает, в результате чего:
- замыкаются главные контакты КМ6, подключающие основную обмотку (12С1 – 12С3) к преобразователю частоты;
- замыкается контакт КМ6 в цепи питания катушки реле ускорения КТ1, обеспечивающий контроль переключения скоростей;
- замыкается контакт КМ6 в цепи питания катушек контакторов средней КМ7 и большой КМ8 скоростей;
- замыкаются контакты КМ6 в цепях питания реле управления преобразователем KL2 и KL3. Реле KL2 срабатывает, замыкаются контакты KL2 в цепи управления преобразователем, размыкается контакт KL2 в цепи питания KL3, исключающий возможность одновременного включения двух разноименных реле управления преобразователем KL2 и KL3.
При замыкании контакта командоконтроллера SA10 загорается лампа «Ручное управление».
Размыкание контакта командоконтроллера SA3 не приводит к отключению контактора нулевой защиты КМ1, так как своим контактом КМ1 он шунтирует контакт контроллера SA3, обеспечивая нулевую защиту электропривода.
Размыкание контакта командоконтроллера SA12 не приводит к отключению реле ускорения КТ1, так как оно получает питание через шунтирующий контакт КМ6 контактора малой скорости.
Электродвигатель растормаживается и начинает работать на малой скорости. Его основная обмотка (12С1 – 12С3) подключается к преобразователю частоты, с помощью которого достигается плавное нарастание частоты, и электропривод обеспечивает операции швартования с малой скоростью ручного управления.
Рукоятка командоконтроллера в положении «2».
При этом замыкаются контакты командоконтроллера SA5, SA8, SA10, SA11, размыкается контакт SA7.
При размыкании контакта SA7 теряет питание катушка контактора малой скорости КМ6, в результате чего:
- размыкаются главные контакты КМ6, отключающие основную обмотку от преобразователя частоты.
- замыкается контакт КТ6 в цепи питания катушек контакторов средней и большой скоростей.
- размыкается контакт КМ6 в цепи питания реле ускорения КТ1.
- размыкается контакт КМ6 в цепи питания реле контроля KL4.
- размыкаются контакты КМ6 в цепи питания реле управления преобразователем KL2 и KL3.
При замыкании контакта SA8 получает питание катушка контактора средней скорости КМ7. Контактор КМ7 срабатывает, в результате чего:
- замыкаются главные контакты КМ7, подключающие основную обмотку (12С1 – 12С3) к сети.
- размыкаются контакты КМ7 в цепях питания катушек контакторов малой и большой скоростей КМ6 и КМ8 соответственно, что исключает одновременное подключение двух обмоток двигателя к сети.
- замыкается контакт КМ7 в цепи питания реле контроля KL4.
Реле ускорения КТ1 с выдержкой времени замыкает свой контакт в цепи питания контактора КМ8, подготавливая переход на большую скорость. Контактор контроля напряжения преобразователя отключается, его контакт КМ10 в цепи питания реле контроля KL4 разомкнут.
Электродвигатель переходит на среднюю скорость, при которой он может выполнять швартовные операции с номинальной нагрузкой.
Схемы увязки по управлению устройств линейного модуля с ЭЦ станции
На станции применяется система ЭЦ-К-2003 - это электрическая централизация малых станций с размещением аппаратуры в контейнере и предназначена для управления стрелками и сигналами всех видов раздельных пунктов железных дорог с числом стрелок 6-8 при использовании одного контейнера и до 15 стрелок п ...
Шина LIN
LIN – это сокращение от Local Interconnect Network (локальная коммутируемая сеть). Local Interconnect означает, что все блоки управления находятся в пределах одного ограниченного модуля (напр., крыши). Она может обозначаться ещё и как "локальная подсистема". Обмен данными между отдельными ...
Современные предпосылки развития мирового рынка транспортных услуг
Масштабы мировой торговли, которые мы наблюдаем сегодня, а также повсеместное создание транснациональных компаний предполагают быстрое перемещение товаров и ресурсов между различными странами. Мировой транспортный комплекс, связывая производителей с потребителями товаров и сырья, обеспечивает эффек ...