Технико-экономическое обоснованиеСтраница 1
В настоящем дипломном проекте разработан вариант системы с совместными частотным и электромашинным регулированием.
Расходы по разработке этой системы включают:
1. Стоимость комплектующих узлов.
2. Затраты на сборку и монтаж.
3. Дополнительную заработную плату производственных рабочих.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.
5. Отчисления на социальные нужды.
6. Цеховые расходы.
7. Общезаводские расходы.
Табл. 3.1. Количество и стоимость комплектующих узлов.
№ п.п. |
Наименование готовых изделей |
Тип (краткое техническое описание) |
количество |
Цена за ед. млн.руб |
Сумма |
1 |
Электродвигатель |
МАП – 621 – 4/12 (2ух скоростоной асинхронный короткозамкнутый |
1 |
12 |
12 |
2 |
Преобразователь частоты с трансформатором |
ТТС – 16 (непосредственного типа) |
1 |
5,5 |
5,5 |
3 |
Магнитный контроллер |
БТ – 94 (переменного тока) |
1 |
2,08 |
2,08 |
4 |
Командоконтроллер |
КТ – 016 (степень защищенности IP56) |
1 |
0,21 |
0,21 |
5 |
Итого |
19,8 |
Табл. 3.2. Затраты на сборку и монтаж.
Виды работ |
Трудоемкость, ч |
Средний тарифный разряд |
Часовая ставка по среднему тарифному разряду, тыс. руб |
Заработная плата, тыс. руб |
Слесарные |
36 |
5 |
4 |
144 |
Намоточные |
40 |
6 |
5 |
200 |
Изоляционные |
30 |
5 |
4 |
120 |
Сборка, монтаж |
32 |
6 |
5 |
160 |
Регулировка |
16 |
10 |
9 |
144 |
Испытание и снятие характеристик |
40 |
10 |
9 |
360 |
Итого |
194 |
1128 |
Расчет затрат по статьям 3 – 7 сведем в Табл. 3.3.
№ п.п. |
Статья |
Сумма, тыс.руб |
Примечание |
1 |
Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
226 |
20% от стоимости (табл.3.2.) |
2 |
Отчисления на социальные нужды |
541 |
40% от суммы (табл.3.2 + табл.3.3. п.3) |
3 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
902 |
80% от табл. 3.2 |
4 |
Цеховые расходы |
1353 |
180% от табл. 3.2 |
5 |
Общезаводские расходы |
2820 |
250% от табл. 3.2 |
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...
Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...