Технико-экономическое обоснованиеСтраница 2
На основании вышеприведенных расчетов составим сводную смету затрат по разработке и монтажу данной системы.
Табл. 3.4. Сводная смета затрат.
№ п.п |
Статья |
Сумма, млн. руб |
1 |
Комплектующие изделия |
19,8 |
2 |
Основная заработная плата |
1,128 |
3 |
Дополнительная заработная плата |
0,226 |
4 |
Отчисления на социальные нужды |
0,541 |
5 |
Накладные расходы |
5,08 |
6 |
Итого |
26,775 |
Исходя из приведенных технико – экономических расчетов можно сделать вывод, что данная система достаточно эффективна в техническом и достаточно приемлема в экономическом отношении.
Метод управления
* Механический; * Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков. Пример работы В контроллер (ВАЗ-2111) поступает следующая информация. * о положении и частоте вращения коленчатого вала, * о массовом расходе ...
Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих
функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ...
Производственная программа
по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей Aх= 1*0.7 =0,7ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = 1*365=365дн. 3) Автомобиле-дни эксплуатации АДэ= 365*0,7=255,5дн. 4) Автомобиле-часы работы АЧэ = 255,5*8=2044 ч. 5) Общий пробег автомобилей Lсс = 11,4км, Lобщ = 2912,7км. 6) Производительны ...