Технико-экономическое обоснованиеСтраница 2
На основании вышеприведенных расчетов составим сводную смету затрат по разработке и монтажу данной системы.
Табл. 3.4. Сводная смета затрат.
№ п.п |
Статья |
Сумма, млн. руб |
1 |
Комплектующие изделия |
19,8 |
2 |
Основная заработная плата |
1,128 |
3 |
Дополнительная заработная плата |
0,226 |
4 |
Отчисления на социальные нужды |
0,541 |
5 |
Накладные расходы |
5,08 |
6 |
Итого |
26,775 |
Исходя из приведенных технико – экономических расчетов можно сделать вывод, что данная система достаточно эффективна в техническом и достаточно приемлема в экономическом отношении.
Показатели экономической деятельности грузового транспорта
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта применяется система показателей, позволяющая оценивать степень эффективности использования подвижного состава и результаты его работы.Объемными показателями работы автомобильного транспорта являются выпо ...
Определение расстояния между пунктами технического
обслуживания автономных рефрижераторных вагонов
Расстояние между ПТО АРВ рассчитывается по формуле Lпто=1/24* τр *Vм; (км) (6.2) где, τр – продолжительность работы оборудования АРВ между техническим обслуживанием, принимаем 24 часа. На основании формулы 6.2 определяем расстояния между пунктами технического обслуживания автономных рефри ...
Организация производственного процесса локомотивного депо во времени
Рабочим временем называется установленный законом период времени, в течение которого трудящийся должен выполнять порученную ему работу. На предприятиях локомотивного хозяйства, как и в целом на транспорте, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 41 ч в неделю. Время начала ...