Технико-экономическое обоснованиеСтраница 2
На основании вышеприведенных расчетов составим сводную смету затрат по разработке и монтажу данной системы.
Табл. 3.4. Сводная смета затрат.
|
№ п.п |
Статья |
Сумма, млн. руб |
|
1 |
Комплектующие изделия |
19,8 |
|
2 |
Основная заработная плата |
1,128 |
|
3 |
Дополнительная заработная плата |
0,226 |
|
4 |
Отчисления на социальные нужды |
0,541 |
|
5 |
Накладные расходы |
5,08 |
|
6 |
Итого |
26,775 |
Исходя из приведенных технико – экономических расчетов можно сделать вывод, что данная система достаточно эффективна в техническом и достаточно приемлема в экономическом отношении.
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
Установка головки цилиндра
А)-стык с гильзой и блоком цилиндра Б)-стык с комбинированным уплотнением В) - с кольцом беспрокладочного газового стыка на гильзу цилиндра газовой конструкции. Рис.1.4. 49.Установить головку блока цилиндров с клапанами в сборе на блок цилиндров и завернуть болты креплениями с шайбами. Перед завора ...
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
