Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги:
Рисунок 1 – Схема отделения дороги
Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени.
К количественным показателям относятся пробеги вагонов в вагоно километрах, количество погруженных, выгруженных, принятых, сданных и проследовавших с переработкой и без переработки вагонов в вагоно-часах и вагоно-сутках.
Качественными показателями являются:
· время оборота;
· статическая и динамическая нагрузки;
· полный, гружёный и порожний рейсы;
· среднесуточный пробег;
· производительность вагона;
· общий простой в неисправном состоянии;
· среднее время нахождения под одной грузовой операцией;
· среднее время нахождения транзитного вагона на одной технической станции – для грузовых и пассажирских вагонов;
· время оборота состава;
· среднесуточный пробег состава.
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги, ваг.-км:
где 2 – коэффициент, учитывающий, что в задании – пары поездов;
365 – количество дней в году;
– количество участков,
= 3;
– длина участка;
– количество пар поездов в сутки по участку;
– количество вагонов в составе поезда по участку.
ваг.км.
Работа вагонного парка отделения дороги:
ваг,
где -число погруженных вагонов на отделение дороги;
- число вагонов, принятых в гружёном состоянии с соседних отделений дорог.
Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота):
км;
Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями):
км,
где -количество транзитных вагонов.
Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):
;
Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги):
Сутки
где -средняя участковая скорость;
-простой вагона под одной грузовой операцией, час;
-простой вагона на технической станции, час;
Среднесуточный пробег вагона:
км;
Рабочий парк вагонов:
ваг.;
Инвентарный парк вагонов:
ваг.,
где – коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,
= 0,1…0,3;
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороны
Длина существующей прямой вставки dc = 58,15 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 864 до 890 м. и довести величину прямой вставки до 150 м. Схема плана приведена на рисунке 3.2. Рисунок 3.2 – Схема плана Для определения дополнительных данных решается вспомогательная задача по определению р ...
Расчет контингента работников депо
Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется ...