Расчет необходимого оборудования депоСтраница 2
tосн.св.- основное время сварки на один ремонтируемый вагон, ч;
ρ- плотность наплавляемого металла, ρ=7,8 г/см3;
βсв - коэффициент, учитывающий положение шва при сварке, βсв=1,2;
Vнап - объем наплавляемого металла, на один приведенный грузовой вагон Vнап = 800 см3 ;
Jce - сварочный ток, Jce =180 . 240 А;
ηнan - коэффициент наплавки, для ручной сварки ηнan =7,7 . 8,2.
Рассчитанное количество сварочных аппаратов распределяем следующим образом:
• в сборочном участке - 50% (13 шт.),
• в тележечно-колесном - 30% (8 шт.),
• в сварочном- 10% (2 шт.),
• в остальных производственных подразделениях - 10% (2 шт.);
Общее количество газосварочных аппаратов составляет 10% от числа сварочных (2 шт.).
Существует также потребность депо в подъемно-транспортных устройствах. В вагоносборочном участке применяем электрические краны грузоподъемностью 10 т.
Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Эти участки оборудуем также конвейерными установками для передвижения вагонов по позициям потока.
Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяем по длине обслуживаемых ими зон, для нашего случая используются два мостовых крана.
На участке ремонта колесных пар применяются мостовые однобалочные краны с электроталью грузоподъемностью до 5 т, в отделениях для ремонта и комплектовки автосцепок, ремонта крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов - мостовые краны, электрические, однобалочные грузоподъемностью 1 т, в слесарно-механическом отделении применяется подвесной однобалочный кран грузоподъемностью 0,5 т.
Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5 В связи с достаточно быстр ...
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автомагистрали, которые расходятся от Москвы по двенадцати направлениям. Главные из них: Москва – Новгород ...
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...
