Расчет необходимого оборудования депоСтраница 2
tосн.св.- основное время сварки на один ремонтируемый вагон, ч;
ρ- плотность наплавляемого металла, ρ=7,8 г/см3;
βсв - коэффициент, учитывающий положение шва при сварке, βсв=1,2;
Vнап - объем наплавляемого металла, на один приведенный грузовой вагон Vнап = 800 см3 ;
Jce - сварочный ток, Jce =180 . 240 А;
ηнan - коэффициент наплавки, для ручной сварки ηнan =7,7 . 8,2.
Рассчитанное количество сварочных аппаратов распределяем следующим образом:
• в сборочном участке - 50% (13 шт.),
• в тележечно-колесном - 30% (8 шт.),
• в сварочном- 10% (2 шт.),
• в остальных производственных подразделениях - 10% (2 шт.);
Общее количество газосварочных аппаратов составляет 10% от числа сварочных (2 шт.).
Существует также потребность депо в подъемно-транспортных устройствах. В вагоносборочном участке применяем электрические краны грузоподъемностью 10 т.
Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Эти участки оборудуем также конвейерными установками для передвижения вагонов по позициям потока.
Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяем по длине обслуживаемых ими зон, для нашего случая используются два мостовых крана.
На участке ремонта колесных пар применяются мостовые однобалочные краны с электроталью грузоподъемностью до 5 т, в отделениях для ремонта и комплектовки автосцепок, ремонта крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов - мостовые краны, электрические, однобалочные грузоподъемностью 1 т, в слесарно-механическом отделении применяется подвесной однобалочный кран грузоподъемностью 0,5 т.
Разработка логистической
схемы доставки груза при участии дилерских центров
Дилер – официальный представитель ПО «Гомсельмаш», является связующим звеном между объединением и конечными потребителями, надежным партнером по маркетинговой и рекламной деятельности, продвижению и реализации продукции, техническому и сервисному обслуживанию. Главный принцип - предоставить потреби ...
Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала
1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры; А-канавки на полукольце Рис.1.2. и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника. 17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегор ...
Прочая документация
Документация, подтверждающая исполнение договора транспортной экспедиции, зависит от вида оказываемых услуг. В соответствии с п.5 “Правил транспортно-экспедиционной деятельности", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554, экспедиторскими документами являются: поручение ...