Расчет необходимого оборудования депоСтраница 2
tосн.св.- основное время сварки на один ремонтируемый вагон, ч;
ρ- плотность наплавляемого металла, ρ=7,8 г/см3;
βсв - коэффициент, учитывающий положение шва при сварке, βсв=1,2;
Vнап - объем наплавляемого металла, на один приведенный грузовой вагон Vнап = 800 см3 ;
Jce - сварочный ток, Jce =180 . 240 А;
ηнan - коэффициент наплавки, для ручной сварки ηнan =7,7 . 8,2.
Рассчитанное количество сварочных аппаратов распределяем следующим образом:
• в сборочном участке - 50% (13 шт.),
• в тележечно-колесном - 30% (8 шт.),
• в сварочном- 10% (2 шт.),
• в остальных производственных подразделениях - 10% (2 шт.);
Общее количество газосварочных аппаратов составляет 10% от числа сварочных (2 шт.).
Существует также потребность депо в подъемно-транспортных устройствах. В вагоносборочном участке применяем электрические краны грузоподъемностью 10 т.
Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Эти участки оборудуем также конвейерными установками для передвижения вагонов по позициям потока.
Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяем по длине обслуживаемых ими зон, для нашего случая используются два мостовых крана.
На участке ремонта колесных пар применяются мостовые однобалочные краны с электроталью грузоподъемностью до 5 т, в отделениях для ремонта и комплектовки автосцепок, ремонта крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов - мостовые краны, электрические, однобалочные грузоподъемностью 1 т, в слесарно-механическом отделении применяется подвесной однобалочный кран грузоподъемностью 0,5 т.
Расчет площади
поперечного сечения штока
Площадь поперечного сечения штока [4]: F = p ∙ dшт2 / 4,(6) где dшт − требуемый диаметр штока. По ГОСТ гидроцилиндру с диаметром поршня 250 мм соответствует диаметр штока dшт = 0,12 м, тогда F = 3,14 ∙ 0,122 / 4 = 0,011 м2. Расчет нагрузки на шток Так как нагрузка Q на шток равна ...
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...