Расчет необходимого оборудования депоСтраница 2
tосн.св.- основное время сварки на один ремонтируемый вагон, ч;
ρ- плотность наплавляемого металла, ρ=7,8 г/см3;
βсв - коэффициент, учитывающий положение шва при сварке, βсв=1,2;
Vнап - объем наплавляемого металла, на один приведенный грузовой вагон Vнап = 800 см3 ;
Jce - сварочный ток, Jce =180 . 240 А;
ηнan - коэффициент наплавки, для ручной сварки ηнan =7,7 . 8,2.
Рассчитанное количество сварочных аппаратов распределяем следующим образом:
• в сборочном участке - 50% (13 шт.),
• в тележечно-колесном - 30% (8 шт.),
• в сварочном- 10% (2 шт.),
• в остальных производственных подразделениях - 10% (2 шт.);
Общее количество газосварочных аппаратов составляет 10% от числа сварочных (2 шт.).
Существует также потребность депо в подъемно-транспортных устройствах. В вагоносборочном участке применяем электрические краны грузоподъемностью 10 т.
Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Эти участки оборудуем также конвейерными установками для передвижения вагонов по позициям потока.
Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяем по длине обслуживаемых ими зон, для нашего случая используются два мостовых крана.
На участке ремонта колесных пар применяются мостовые однобалочные краны с электроталью грузоподъемностью до 5 т, в отделениях для ремонта и комплектовки автосцепок, ремонта крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов - мостовые краны, электрические, однобалочные грузоподъемностью 1 т, в слесарно-механическом отделении применяется подвесной однобалочный кран грузоподъемностью 0,5 т.
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия долж ...
Круизы на паромах
Водные препятствия (реки, заливы, озера, проливы и т. д.) на пути сухопутных дорог и магистралей автомобильного и рельсового транспорта, а также и путешественников трекинг-туров, через которые нет возможности перекинуть мост или соорудить подземный тоннель, преодолеваются на паромах. Разновидность ...
Максимальная длительность процесса перезаряда
коммутирующего конденсатора
Длительность tn процесса перезаряда конденсатора равна длительности полупериода собственных колебаний контура. С учетом формулы (1.15) из [I] (1.13) гдеo - собственная частота колебательного контура, и из условия o . tn= получаем: (1.14) с. ...