Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 1
Проверка двигателя механизма передвижения тележки на время разгона
Определяется момент инерции тормозного шкива:
, (2.31)
где mт.ш – масса тормозного шкива, mт.ш =4,9кг;
r – радиус тормозного шкива, r =0,08м;
- коэффициент, учитывающий распределенность массы,
=0,6
Момент инерции всех вращающихся частей на быстроходном валу механизма:
, (2.32)
где Jр.дв – момент инерции ротора двигателя, кг·м2;
Jм – момент инерции муфты, кг·м2.
Сумма поступательно движущихся масс:
, (2.33)
где mгр – масса поднимаемого груза.
По следующим формулам находится момент инерции при разгоне вращающихся масс:
, (2.34)
где – коэффициент учета вращающихся масс;
J1 – момент инерции вращающихся масс, кг·м2.
Момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма с грузом, приведенный к валу двигателя определяется по формуле:
, (2.35)
Приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся частей механизма, включая поступательно движущиеся массы определяется по формуле:
, (2.36)
Среднепусковой момент двигателя:
, (2.37)
где - кратность среднепускового момента двигателя.
Статическое сопротивление передвижения тележки определяется по формуле:
, (2.38)
Момент статических сопротивлений при разгоне определяется по формуле
, (2.39)
Фактическое время разгона определяется по формуле:
, (2.40)
Данное значение времени не превышает рекомендуемого, т.е. 5-6 > 1,87 с [4]. Следовательно, выбранный двигатель обеспечит необходимую интенсивность разгона. Среднее ускорение груза при таком времени разгона:
Проверка времени торможения механизма передвижения тележки
параметры определяется по формулам:
, (2.41)
Момент инерции всех движущихся масс механизма и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу механизма находится по формуле:
, (2.42)
Сопротивление торможению тележки, создаваемое трением колеса о рельс определяется по формуле:
, (2.43)
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...