Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 1
Проверка двигателя механизма передвижения тележки на время разгона
Определяется момент инерции тормозного шкива:
, (2.31)
где mт.ш – масса тормозного шкива, mт.ш =4,9кг;
r – радиус тормозного шкива, r =0,08м;
- коэффициент, учитывающий распределенность массы,
=0,6
Момент инерции всех вращающихся частей на быстроходном валу механизма:
, (2.32)
где Jр.дв – момент инерции ротора двигателя, кг·м2;
Jм – момент инерции муфты, кг·м2.
Сумма поступательно движущихся масс:
, (2.33)
где mгр – масса поднимаемого груза.
По следующим формулам находится момент инерции при разгоне вращающихся масс:
, (2.34)
где – коэффициент учета вращающихся масс;
J1 – момент инерции вращающихся масс, кг·м2.
Момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма с грузом, приведенный к валу двигателя определяется по формуле:
, (2.35)
Приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся частей механизма, включая поступательно движущиеся массы определяется по формуле:
, (2.36)
Среднепусковой момент двигателя:
, (2.37)
где - кратность среднепускового момента двигателя.
Статическое сопротивление передвижения тележки определяется по формуле:
, (2.38)
Момент статических сопротивлений при разгоне определяется по формуле
, (2.39)
Фактическое время разгона определяется по формуле:
, (2.40)
Данное значение времени не превышает рекомендуемого, т.е. 5-6 > 1,87 с [4]. Следовательно, выбранный двигатель обеспечит необходимую интенсивность разгона. Среднее ускорение груза при таком времени разгона:
Проверка времени торможения механизма передвижения тележки
параметры определяется по формулам:
, (2.41)
Момент инерции всех движущихся масс механизма и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу механизма находится по формуле:
, (2.42)
Сопротивление торможению тележки, создаваемое трением колеса о рельс определяется по формуле:
, (2.43)
Составление графиков технологического процесса и описание
технологии работы контейнерного пункта по завозу, погрузке, выгрузке и вывозу контейнеров
Организация завоза и вывоза контейнеров. Ha контейнерный пункт автомобили должны прибывать по контактному графику, который согласовывается станцией и автохозяйством. Количество одновременно подаваемых автомобилей устанавливается по числу погрузочно-разгрузочных машин из расчета один автомобиль на о ...
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...