Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 3
Максимальный статистический момент на тихоходном трансмиссионном валу:
, (2.59)
В качестве материала трансмиссионного вала принимаем сталь 45, = 598 МПа [4]. Следовательно:
, (2.60)
Диаметр трансмиссионного вала на участке, имеющем наибольшую длину:
, (2.61)
Принимается диаметр конца вала 60 мм.
Полярный момент инерции поперечного сечения трансмиссионного вала:
(2.62)
Коэффициент жесткости одного участка трансмиссионного вала между зубчатым и ходовым колесами:
, (2.63)
где Gупр – модуль упругости второго рода, Gупр = 7,943·104 МПа;
lуч – общая длина участка вала, м.
Определяется условный коэффициент жесткости трансмиссионного вала:
, (2.64)
Коэффициент жесткости тихоходного участка трансмиссии:
, (2.65)
Динамический момент при разгоне:
, (2.67)
где с - коэффициент жесткости тихоходного участка трансмиссии;
- угловой зазор в муфтах трансмиссионного вала,
=0,025рад ([1], с 91)
Коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом:
, (2.68)
Условие выполнено 1,7<2
Определение ресурса подшипников
Для шарикоподшипника №226 ГОСТ 8338 - 75, у которого Dw=28,58 (>25, 4 мм), динамическая грузоподъемность С определяется по формуле: (1.28) а т. к. у этого же подшипника вращается наружное кольцо, то н=1, 2. Таблица 1.10 - Геометрические параметры подшипников Подшипник D мм d мм dm мм Dw мм i z l ...
Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса
Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи) Когда-то, когда я был наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода в ...
Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5: Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м. Параметр переходной кривой: C=R* L0= 660*40=26400 м2 Определим угол поворота п ...