Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 2
Статическое сопротивление торможения тележки определяется по формуле:
, (2.44)
Момент статических сопротивлений при торможении:
, (2.45)
Фактическое время торможения:
, (2.46)
Данное значение соответствует требованиям. Условие выполняется.
Проверка запаса сцепления колёс тележки с рельсами при разгоне
При компоновке тележки были получены фактические статические нагрузки на приводные колеса, (рисунок 2.2) когда тележка не нагружена. Сумма погрузок на приводных колесах тележки: Рпр.0 = 63кН.
Рисунок 2.2 – Расчетная схема для определения опорных нагрузок ходовых колес моста и тележки мостового крана
Опорные нагрузки на ходовые колеса от веса порожней тележки мостового крана рассчитываются по формулам [5]:
Сила сцепления приводных колес с рельсом:
, (2.47)
где Fсц.0 – сила сцепления приводного колеса (колес) с рельсом, когда кран не нагружен, кН;
fсц.0 - коэффициент сцепления колес с рельсом, fсц.о = 0,2.
Момент силы сцепления колес с рельсом:
, (2.48)
Момент на оси приводных колес созданный силами трения:
, (2.49)
где rц – радиус цапфы
Момент на оси приводных колес, уклоном:
, (2.50)
Момент инерции для порожнего состояния тележки:
, (2.51)
Определяется приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся частей механизма в порожнем состоянии:
, (2.52)
Сила статического сопротивления движению:
, (2.53)
Статический момент при разгоне ненагруженной тележки, приведенный к валу двигателя
, (2.54)
Угловое ускорение вала двигателя при трогании с места ненагруженной тележки:
, (2.55)
Момент сил инерции при разгоне вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:
, (2.56)
Среднепусковой момент двигателя, уменьшенный на момент сил инерции вращающихся частей механизма, приведенный к оси колеса:
, (2.57)
Коэффициент соотношения масс в механизме при разгоне:
, (2.58)
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...
Зона общего диагностирования
Техническое диагностирование является процессом установления технического состояния агрегатов, узлов, систем и механизмов автомобиля с установленной точностью при помощи приборов и приспособлений без разборки объекта диагностирования. Диагностирование дает возможность выявить неисправности, для уст ...
Организация размещения
и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам. Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и п ...