Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 2
Статическое сопротивление торможения тележки определяется по формуле:
, (2.44)
Момент статических сопротивлений при торможении:
, (2.45)
Фактическое время торможения:
, (2.46)
Данное значение соответствует требованиям. Условие выполняется.
Проверка запаса сцепления колёс тележки с рельсами при разгоне
При компоновке тележки были получены фактические статические нагрузки на приводные колеса, (рисунок 2.2) когда тележка не нагружена. Сумма погрузок на приводных колесах тележки: Рпр.0 = 63кН.
Рисунок 2.2 – Расчетная схема для определения опорных нагрузок ходовых колес моста и тележки мостового крана
Опорные нагрузки на ходовые колеса от веса порожней тележки мостового крана рассчитываются по формулам [5]:
Сила сцепления приводных колес с рельсом:
, (2.47)
где Fсц.0 – сила сцепления приводного колеса (колес) с рельсом, когда кран не нагружен, кН;
fсц.0 - коэффициент сцепления колес с рельсом, fсц.о = 0,2.
Момент силы сцепления колес с рельсом:
, (2.48)
Момент на оси приводных колес созданный силами трения:
, (2.49)
где rц – радиус цапфы
Момент на оси приводных колес, уклоном:
, (2.50)
Момент инерции для порожнего состояния тележки:
, (2.51)
Определяется приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся частей механизма в порожнем состоянии:
, (2.52)
Сила статического сопротивления движению:
, (2.53)
Статический момент при разгоне ненагруженной тележки, приведенный к валу двигателя
, (2.54)
Угловое ускорение вала двигателя при трогании с места ненагруженной тележки:
, (2.55)
Момент сил инерции при разгоне вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:
, (2.56)
Среднепусковой момент двигателя, уменьшенный на момент сил инерции вращающихся частей механизма, приведенный к оси колеса:
, (2.57)
Коэффициент соотношения масс в механизме при разгоне:
, (2.58)
Длина и центральный угол горизонтальной строжки остряка
Горизонтальную строжку головки остряка начинают в точке касания его нерабочей грани с рабочей гранью головки рамного рельса. В этой же зоне срезают часть подошвы остряка, которая мешает его прижатию к рамному рельсу. Длина горизонтальной строжки λυ и угол горизонтальной строжки ζ` ...
Определение расстояния безэкипировочного пробега
рефрижераторного подвижного состава
При эксплуатации РПС возникает необходимость в его экипировке дизельным топливом и другими материалами. Расстояние безэкипировочного следования является важным эксплуатационным показателем. Расстояние безэкипировочного пробега зависит от ёмкости топливных баков, суточного расхода топлива, маршрутно ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...
