Организация ремонтного производстваСтраница 2
Потребное количество оборудования каждого типа определяется по формуле:
, (5.7)
шт
шт
шт
шт
где QПОТР - количество оборудования, необходимого для ТО-3,ТР-1, Р-2, ТР-3;
Зст-ч - затраты станко-часов на определенный вид ремонта;
N - годовая программа ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-3;
ГФ - годовой фонд времени работы оборудования. Для ТР-1, ТР-2, ТР-3 расчет ведется исходя из двухсменной работы, для ТО-3 исходя из круглосуточного режима работы, который равен 8760 часов и коэффициента простоя оборудования в планово-предупредительных ремонтах.
Полученный дробный результат округляется до целого в большую сторону.
Для ритмичной работы проектируемого цеха или отделения необходимо предусмотреть создание оборотного фонда исправных агрегатов и узлов, который состоит из технологического и страхового запасов:
, (5.8)
ед
где Оф - оборотный фонд узлов и агрегатов;
От - технологический запас;
Ос - страховой запас.
Технологический запас От создается для сокращения производственного цикла ремонта (локомотива, тележки, и т. д.) в тех случаях, когда время, необходимое на ремонт снятого узла превышает срок, предусмотренный графиком ремонта локомотива:
, (5.9)
где Т1 - время продолжительности ремонта снятого узла, ч.;
Т2 - время с момента снятия узла до начала сборки, ч;
Пгод - годовая программа ремонта.
Если Т2>Т1 тогда От=0. Значения Т1 и Т2 берутся из задания. Т2>Т1, → От=0.
Страховой запас Ос необходим для постановки запасного узла вместо изношенного или аварийного.
Максимальная скорость
движения
Данный показатель определяется по графикам силового баланса, соответствующим движению автомобиля на высшей передаче в заданных дорожных условиях, при заданной подаче топлива и нагрузке. Максимальная скорость движения соответствует точке пересечения кривых (Рi - Рд - Ро) и (Ртр + Рw + Рf). Если они ...
Описание общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора
на интегральных микросхемах
Принципиальная схема состоит из трех частей: силовой, схемы управления и сигнализации. Работа схемы. Включение схемы осуществляется путем установки тумблера в положение «вкл». При этом на вход схемы 14 поступает сигнал логическая «1». На выходе схемы появляется сигнал «0», реле Р1 срабатывает и заг ...
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...