Организация ремонтного производстваСтраница 2
Потребное количество оборудования каждого типа определяется по формуле:
, (5.7)
шт
шт
шт
шт
где QПОТР - количество оборудования, необходимого для ТО-3,ТР-1, Р-2, ТР-3;
Зст-ч - затраты станко-часов на определенный вид ремонта;
N - годовая программа ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-3;
ГФ - годовой фонд времени работы оборудования. Для ТР-1, ТР-2, ТР-3 расчет ведется исходя из двухсменной работы, для ТО-3 исходя из круглосуточного режима работы, который равен 8760 часов и коэффициента простоя оборудования в планово-предупредительных ремонтах.
Полученный дробный результат округляется до целого в большую сторону.
Для ритмичной работы проектируемого цеха или отделения необходимо предусмотреть создание оборотного фонда исправных агрегатов и узлов, который состоит из технологического и страхового запасов:
, (5.8)
ед
где Оф - оборотный фонд узлов и агрегатов;
От - технологический запас;
Ос - страховой запас.
Технологический запас От создается для сокращения производственного цикла ремонта (локомотива, тележки, и т. д.) в тех случаях, когда время, необходимое на ремонт снятого узла превышает срок, предусмотренный графиком ремонта локомотива:
, (5.9)
где Т1 - время продолжительности ремонта снятого узла, ч.;
Т2 - время с момента снятия узла до начала сборки, ч;
Пгод - годовая программа ремонта.
Если Т2>Т1 тогда От=0. Значения Т1 и Т2 берутся из задания. Т2>Т1, → От=0.
Страховой запас Ос необходим для постановки запасного узла вместо изношенного или аварийного.
Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
При выборе оборудования для каждой технологической операции необходимо учитывать назначение обработки, габаритные размеры деталей размер партии обрабатываемых деталей, расположение обрабатываемых поверхностей, требования к точности и качеству обрабатываемых поверхностей. Для обработки деталей, восс ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Расчет на статическую прочность
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим для нала). Схема сил, Действующих на вал па этом режиме, представлена на рисунке 3, определение реакций на опорах вала с учетом действия на валу максимальной нагрузки . Для пост ...