Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата, занятого в локомотивном хозяйстве, для работников, занятых ремонтом подвижного состава – приведенными ремонтами на одного человека.
, т-км/чел. (7.1)
т-км/чел
где - тонно-километры брутто;
Чсп - списочная численность рабочих локомотивных бригад.
, (7.2)
где Nпривед - количество приведенных ремонтов, рассчитанное с помощью коэффициентов приведения (табл 7.1);
- списочная численность рабочих по ремонту подвижного состава.
Таблица 7.1
Расчет приведенной программы ремонта
Вид ремонта и технического обслуживания |
Программа ремонта (маневровое +грузовое движение) |
Переводной коэффициент (усредненный) |
Итого приведенных единиц |
Для тепловозов: | |||
1.ТР-3 |
30 |
29,15 |
875 |
2.ТР-2 |
45 |
15,6 |
702 |
3.ТР-1 |
167,8 |
2,47 |
415 |
4.ТО-3 |
1021,7 |
1,0 |
1022 |
ИТОГО |
3014 |
В целом по депо выполнение производительности труда определяется индексным методом, исходя из доли контингента, занятого на каждом виде работ в общем контингенте депо. Изменение производительности труда по каждому виду работ умножается на долю контингента и суммируется, таким образом, узнается общее выполнение производительности труда.
Пожарная безопасность
С точки зрения возникновения пожара на судне, любое электрооборудование представляет опасность. Причем судно подвержено такой опасности в большей степени, чем любое оборудование, находящееся на берегу. Поэтому, при эксплуатации электрооборудования на судне должна максимально исключаться любая возмо ...
Обоснование актуальности и целесообразности разработки
Внедрение новой техники, прогрессивной технологии, передовых форм организации труда главное направление совершенствования и развития промышленности. На валке леса в замен ручных моторных пил внедрены многооперационные машины (валочно-трелёвочные, сучкорубо- раскряжовочные и др.) выполняющие несколь ...
Общие требования электробезопасности при выполнении строительных работ
При устройстве электрических сетей на строительной площадке предусматривается возможность отключения всех электроустановок в пределах отдельных объектов и участков работ. Все токоведущие части электроустановок изолируются, ограждаются или размещаются в местах, не доступных для прикосновения, а выкл ...