Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата, занятого в локомотивном хозяйстве, для работников, занятых ремонтом подвижного состава – приведенными ремонтами на одного человека.
, т-км/чел. (7.1)
т-км/чел
где - тонно-километры брутто;
Чсп - списочная численность рабочих локомотивных бригад.
, (7.2)
где Nпривед - количество приведенных ремонтов, рассчитанное с помощью коэффициентов приведения (табл 7.1);
- списочная численность рабочих по ремонту подвижного состава.
Таблица 7.1
Расчет приведенной программы ремонта
Вид ремонта и технического обслуживания |
Программа ремонта (маневровое +грузовое движение) |
Переводной коэффициент (усредненный) |
Итого приведенных единиц |
Для тепловозов: | |||
1.ТР-3 |
30 |
29,15 |
875 |
2.ТР-2 |
45 |
15,6 |
702 |
3.ТР-1 |
167,8 |
2,47 |
415 |
4.ТО-3 |
1021,7 |
1,0 |
1022 |
ИТОГО |
3014 |
В целом по депо выполнение производительности труда определяется индексным методом, исходя из доли контингента, занятого на каждом виде работ в общем контингенте депо. Изменение производительности труда по каждому виду работ умножается на долю контингента и суммируется, таким образом, узнается общее выполнение производительности труда.
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...
Опасные и вредные производственные факторы
В целях выявления основных опасных и вредных производственных факторов, а также для разработки мероприятий по их уменьшению, необходимо руководствоваться ГОСТ 12.0.003-74/ [ 1 ]. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях, ...