Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в ТаллиннСтраница 2
ЦГ – Цена I т. груза
Е – Нормативный коэффициент эффективности, для транспорта равен 0,15
ГАММА – Коэффициент использования грузоподъемности
КПОТ – Коэффициент потерь груза при транспортировке
NTC и NБС – Количество транспортных и буксирных средств, необходимых для перевозки грузов на участке
СТБС – Стоимость транспортных и буксирных средств
СГ – Стоимость груза, находящегося в процессе перевозки
N – Количество участков на сети
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...
Методика исследования
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...