Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в ТаллиннСтраница 2
ЦГ – Цена I т. груза
Е – Нормативный коэффициент эффективности, для транспорта равен 0,15
ГАММА – Коэффициент использования грузоподъемности
КПОТ – Коэффициент потерь груза при транспортировке
NTC и NБС – Количество транспортных и буксирных средств, необходимых для перевозки грузов на участке
СТБС – Стоимость транспортных и буксирных средств
СГ – Стоимость груза, находящегося в процессе перевозки
N – Количество участков на сети
Проверка тормоза по ускорению
Время торможения определим по формуле: где MCT – статический момент при торможении, Н*м MT – номинальный тормозной момент выбранного тормоза, Н*м Фактическое ускорение при торможении: jф =0,1 .0,8м/с2, что удовлетворяет проверку тормоза по ускорению. ...
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...
Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии
Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией. Наше предприятие расположено в спальном районе и р ...