Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в ТаллиннСтраница 2
ЦГ – Цена I т. груза
Е – Нормативный коэффициент эффективности, для транспорта равен 0,15
ГАММА – Коэффициент использования грузоподъемности
КПОТ – Коэффициент потерь груза при транспортировке
NTC и NБС – Количество транспортных и буксирных средств, необходимых для перевозки грузов на участке
СТБС – Стоимость транспортных и буксирных средств
СГ – Стоимость груза, находящегося в процессе перевозки
N – Количество участков на сети
Организация ремонтного производства
Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного. Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, пр ...
Регламент поиска
Наименование темы: Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110 Б. Шифр темы: КР.ТОСМ-09.816.00 00 00 ПЗ Дата и номер задания на проведение патентных исследований: задание №1 от 12.09.09 г. Код этапа: проектирование Начало поиска: 12.09.09 г. Окончание поиска: 28.11.09 г. Предмет п ...
Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...