Расчет затрат на перевозку грузаСтраница 2
Примечание: Исходные данные рассчитаны для маршрута грузоперевозки СПб – Таллинн (как один участок).
Результат расчетов
|
Вариант задания №18 |
Вид транспорта: DAF FT XF105 410 (2012 г. пробег 100 км) | ||||||||||
|
Показатель |
Размерность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
СПВ |
0 |
0 | |||||||||
|
СПР |
0 |
0 | |||||||||
|
СМ |
тыс.т*к/10т |
0,20 |
0,20 | ||||||||
|
NТС |
(тыс.т*км)^2 |
1,021 |
1,021 | ||||||||
|
NБС |
0 |
0 | |||||||||
|
СТБС |
0 |
0 | |||||||||
|
К |
тыс.*ч |
0,00375 |
0,00375 | ||||||||
|
СПОТ |
тыс.*ч |
0,00025 |
0,00025 | ||||||||
|
С |
0,204 |
0,204 | |||||||||
В работе было рассмотрено влияние рыночных условий экономики на работу транспорта, а также предлагается пример перевозки груза.
Были получены необходимые знания о рыночных отношениях, влияющих на работу транспорта, а также навыки планирования и организации работ подвижного состава автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт имеет такие положительные показатели как срок доставки, надежность, гарантированность, соответствие требованиям потребителя, а также гибкость. Не менее важный фактор, это возможность доставки груза «от двери до двери».
Технико-экономические показатели
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели. Удельное число производственных рабочих Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7, где ...
Расчет защитного заземления корпуса
козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно малого сопротивления для электрического тока. Защитное заземлен ...
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...
