Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятийСтраница 1
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат.
На 1 автомобиль - 573 руб.
Расчёт себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:
Расходы на топливо;
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
Расходы в ремонтный фонд;
Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;
Затраты на восстановление и ремонт шин;
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;
Общехозяйственные расходы;
Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчёте затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.
На основе определённых таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:
грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;
грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;
автобусные городские перевозки на одного пассажира;
автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;
таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.
Таблица 18
Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости, руб. |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
1. Расходы на топливо 2. Расходы на смазочные и экспл. материалы 3. Расходы на зап. части 4. Расходы на оплату труда 5. Затраты на восстановл. и ремонт шин 6. Амортизационные отчисления 7. Прочие расходы |
17696 7404 6553 231718 2909 10054 3000 |
3066 |
5,7 2,4 2,1 75,5 0,95 3,28 0,98 |
Итого |
279334 |
91,11 |
Таблица 19
Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей до и после внедрённых мероприятий.
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
До мероприятий |
После мероприятий |
1 |
Среднесписочное кол-во автомобилей |
шт. |
2 |
1 |
2 |
Средняя грузоподъёмность |
т. |
2,75 |
1,5 |
3 |
Объём перевозок в год |
т. |
не более 1000 |
не более 1000 |
4 |
Среднее расстояние перевозки |
км. |
6 |
6 |
5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
0,6 |
0,7 | |
6 |
Вид маршрута |
Маятниковый с гружёным пробегом | ||
7 |
Количество водителей |
чел. |
2 |
1 |
8 |
Среднемесячная заработная плата: на одного водителя |
руб. |
15000 |
19309 |
9 |
Общая сумма текущих расходов |
руб. |
814933 |
279334 |
10 |
Себестоимость единицы транспортной работы |
руб. |
265,80 |
91,11 |
Определение оборота вагона
Оборот вагона характеризует затраты времени в сутках (или часах) на определённый цикл от одной погрузки СПГ до другой. За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки (в случае отсутствия порожнего пробега данные станции совпадают), в пути следован ...
Понятие и сущность контейнерных
перевозок
Контейнерные перевозки – экономный и надежный способ транспортировки больших партий товаров. Контейнеры представляют собой стандартные емкости, предназначенные для перевозки грузов без тары разными транспортными средствами. Другими словами, контейнер – это съемный грузовой отсек вагона, автомобиля, ...
Составление и анализ гидравлической схемы
Схема состоит: из бака 1; фильтров 2, 3; гидроцилиндров 4, 5; обратных клапанов 6, 7; переливного клапана 8; насосов 9, 10; распределителя 11; дроссель 12; реверсивного золотника 13 (рис. 1). Рисунок 1. Гидравлическая схема гидропривода ...