Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятийСтраница 4
Приложение 3
Характеристики ГАЗ 3307
Модель |
3307 (ЗМЗ-513) |
Общее описание |
Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось |
Колёсная формула |
4х2 |
Число мест (грузоподъёмность, кг) |
2 (4350) |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | |
с платформой без тента, кг |
3200 |
с платформой и тентом, кг |
3350 |
Полная масса автомобиля, кг |
7850 |
Габариты, мм (Д х Ш х В) |
6330х2700х2905 |
Внутренние размеры платформы, мм (Д х Ш х В) |
3490х2170х510 |
Дорожный просвет, мм |
не менее 265 |
Колёсная база, мм |
3770 |
Колея передних/задних колёс, мм |
1630/1690 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Погрузочная высота платформы, мм |
1365 |
Расход топлива, л/100км (при 60 км/ч) |
19,6 |
Шины (размер) |
пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 |
Коробка передач |
Механическая, 4-ступенчатая, с постоянным зацеплением, кроме шестерён I передачи и передачи заднего хода. Переключение III и IV передач осуществляется муфтой |
передаточные числа: I-6,56; II-3,09; III-1,71; IV-1,0; ЗХ-7,77 | |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний, с периферийными пружинами, привод - гидравлический |
Главная передача |
Коническая, гипоидного пипа с передаточным числом 6,17 |
Рулевой механизм |
Глобоидный червяк |
Подвеска передняя |
Зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Подвеска задняя |
Зависимая, из четырёх продольных полуэллиптических рессор, с дополнительными рессорами |
Тормозные системы рабочая |
Гидравлическая, двухконтурная, с гидровакуумнымбаллоном в каждом контуре; передние, задние - колодочные, барабанного типа |
запасная |
каждый контур рабочей тормозной системы |
стояночная |
с тросовым приводом, действует на механизмы задних тормозов |
Ёмкость топливного бака, л |
105 |
Двигатель Тип |
ЗМЗ-513 бензиновый, четырёхтактный, карбюраторный жидкостного охлаждения |
Рабочий объём, л |
4,25 |
Мощность, л. с. (кВт) при об/мин |
92 (125) / 3200 |
Максимальный крутящий момент Нмпри об/мин |
294,3/2000-2500 |
Степень сжатия |
7,6 |
Топливо |
АИ-80 |
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...
Неисправности в цепях управления токоприемниками
Возможны следующие случаи: 1) Перегорает плавкая вставка предохранителя "Токоприемники" на панели управления при включении рубильника аккумуляторной батареи и отключенных кнопках токоприемников. В этом случае к. з. будет в проводах К49, Н111, К144, К159. Место повреждения в пути следовани ...
Виды
контейнерных перевозок
Существуют несколько видов транспортировки контейнеров. Морские грузоперевозки : С их помощью можно перевозить любые грузы, любого веса и на любые расстояния. Разрешается транспортировать морским путем сыпучие, твердые, хрупкие и даже огнеопасные грузы. Морские перевозки бывают межконтинентальными, ...