Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятийСтраница 3
4. Применительно к условиям магазинов необходимо организовать доставку товаров по маятниковым маршрутам с гружёным обратным пробегом, для чего необходимо активизировать приём возвратной тары и улучшить сбор картонной и древесной тары.
5. Предпринимателю следует отказаться от услуг по доставке товаров сторонним организациям, так как по данным исследования на 35% дороже.
6. В целях усиления материальной заинтересованности водителей в экономном использовании ресурсов, которые очень ликвидны, оплату их труда необходимо производить по остаточному принципу, используя установленные расчётные цены: 224 рубля за тонну перевезённого товара и 2,65 рубля за километр пробега.
7. Для максимального использования грузоподъёмности автомобиля ГАЗ 3221, и лучшей сохранности товара в нём необходимо смонтировать стеллажи, на которых можно было бы разместить товары.
Практическая организация всех этих мероприятий позволит улучшить качество транспортного обслуживания и сократить расходы на него.
Только оптимизация состава транспортной среды в ООО "Полимер"составит экономию 951 тысячу рублей.
Приложение 1
![]() |
Приложение 2
Характеристики ГАЗ 2705
Модель |
2705 2.3 (ЗМЗ-4063.10) |
Общее описание |
Фургон с цельнометаллическим кузовом. Фургон имеет правую сдвижную и задние распашные на 180° двери. Объём грузового отсека 9 куб. м. |
Колёсная формула |
4х2 |
Число мест (грузоподъёмность, кг) |
3 (1350) |
Масса снаряжённого автомобиля, кг |
2000 |
на переднюю ось, кг |
1050 |
на заднюю ось, кг |
950 |
Полная масса автомобиля, кг |
3500 |
на переднюю ось, кг |
1200 |
на заднюю ось, кг |
2300 |
Габариты, мм (Д х Ш х В) |
5500х2500х2274 |
Внутренние размеры грузового отсека, мм (Д х Ш х В) |
3214х1719х1515 |
Дорожный просвет, мм |
не менее 170 |
Колёсная база, мм |
2900 |
Колея передних/задних колёс, мм |
1700/1560 |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Время разгона до 60 км/ч, с |
14 с ЗМЗ-405 |
Расход топлива, л/100км (при 60 км/ч) |
11,5 |
Шины (размер) |
175R15С или 185R16С |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, трёх вальная, полностью синхронизированная |
передаточные числа: I-4,5; II-2,34; III-1,395; IV-1,0; V-0,849; ЗХ-3,51 | |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, фрикционное, привод - гидравлический |
Главная передача |
Гипоидная с передаточным числом 5,125 |
Рулевой механизм |
Типа "винт-шариковая гайка", со встроенным гидроусилителем |
Подвеска передняя |
Зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Подвеска задняя |
Зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормозные системы рабочая |
Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,; передние - дисковые, задние - барабанные |
запасная |
каждый контур рабочей тормозной системы |
стояночная |
с тросовым приводом, действует на механизмы задних тормозов |
Ёмкость топливного бака, л |
70 |
Двигатель Тип |
бензиновый карбюратор L4 |
Рабочий объём, куб. см |
2286 |
Мощность, л. с. (кВт) при об/мин |
98 (72) / 4000 |
Максимальный крутящий момент Нмпри об/мин |
172/2400-2600 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
DOHC |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
9,5 |
Топливо |
АИ-92 |
Электровоз переменного тока ВЛ80
Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температ ...
Расчет продолжительности «окна»
В проекте организации путевых работ важное место занимает увязка и согласование «окон» с эксплуатационной работой дороги в пределах ремонтируемого участка. Выполнение путевых работ организуют таким образом, чтобы, несмотря на предоставление «окон» для выгрузки материалов и комплекса основных работ, ...
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...