Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятийСтраница 2
Исследование показало, что совершенствование грузовых перевозок является одной из актуальных проблем коммерческой деятельности, так как от качества транспортного обслуживания во многом зависит оперативность доставки товаров, их сохранность, а самое главное затраты по перевозке, являющихся составной часть издержек обращения.
Разрушение системы централизованной доставки товаров в торговые предприятия породило целый ряд проблем в коммерческой деятельности.
В их числе необходимость приобретения транспортных средств каждым магазином, а это дорогостоящая акция. Положение осложняется крайне низким уровнем использования машин в магазинах, отсутствием у них ремонтной базы и как следствием этого - высоким уровнем затрат по перевозке товаров.
Руководители и собственники магазинов, приобретая автомобили, не задумываются о том, насколько они соответствуют потребностям торгового предприятия, и как они будут использоваться. Их более всего интересует цена покупки.
Однако, используя автомобиль с недогрузом, предприниматели терпят большие убытки, которые перекрывают экономию в целом. К тому же и количество необходимых транспортных средств не просчитывается, а эксплуатация излишних транспортных средств также пагубна для предпринимателя.
Не случайно, потому эффективность коммерческой деятельности ООО "Полимер" из года в год снижается, хотя товарооборот за последние три года вырос на 5.6%.
К сожалению затраты возросли в ещё большей степени, коммерческие расходы, например, увеличились на 7,9%.
Вследствие этого чистая прибыль сократилась более чем на 30%, а уровень рентабельности с 23% в 2010 году, снизился до 15,6% в 2012 году.
Наряду с другими причинами, не последнюю роль в этом сыграла плохая организация перевозки товаров.
В структуре издержек обращения, затраты по транспортировке товаров занимают почти 6%, уступая только оплате труда по предприятию.
Руководство ООО "Полимер" неоправданно содержит две машины, в то время как по расчётам ему достаточно одной и с небольшой грузоподъёмностью.
Завоз товаров осуществляется преимущественно на основе складской формы, а транзитный метод применяется в меньшей степени, хотя он ускоряет обращение товаров, снижает их потери и сокращает издержки обращения.
Ещё хуже положение с маршрутом движения транспортных средств. Они практически выполняются стихийно и спонтанно. Ни о каком выборе и обосновании маршрутов движения речи не ведётся.
Оставляет желать лучшего загрузка машин товарами при их перевозке. Как правило, автомобиль ГАЗ 3121 загружается только на 60%, а более мощный ГАЗ 3307 не более чем на 40-45%. Это резко повышает себестоимость транспортируемых товаров.
Большим упущением в организации перевозок товаров является отсутствие стимулов для водителей в экономном использовании отпускаемых им ресурсов. А ведь на транспорте все ресурсы очень ликвидные и их растранжиривание только увеличивает транспортные расходы.
Примечательно то, что при наличии двух автомобилей, которые загружены не в полной мере, ООО "Полимер"использует привлечённый транспорт. А расчёты показали, что он, как правило, дороже собственного.
На основе выше изложенного, в целях совершенствования организации перевозок товаров в ООО "Полимер" необходимо осуществлять следующие мероприятия:
1. Привести в соответствие объём перевозки товаров и количество используемых для этого транспортных средств, оставив только один автомобиль вместо двух.
2. Расчёт показал, что целесообразно в магазине оставить автомобиль ГАЗ 3221. Как более экономичный по эксплуатационным затратам и наиболее приемлемый по грузоподъёмности.
3. Перевозки товаров целесообразно осуществлять по транзитной форме.
Табель основного и
дополнительного оборудования
Таблица 3. Табель основного и дополнительного оборудования № п/п Наименование оборудования Модель, тип, ГОСТ Краткая техническая информация Завод изготовитель 1 Воздухораздаточная автоматическая колонка ЦКБ С-401 Стационарная, автоматическая; давление подводимого воздуха 5. .8 кгс/см2; пределы изме ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...
