Выбор рабочей жидкости
Выбираем масло индустриальное 45, с техническими характеристиками:
Диапазон рабочих температур -5+60
Вязкость кинематическая при 50 38-52 мм
/с
Плотность 886-916 кг/м
Выбор гидроаппаратуры и вспомогательных устройств
По соответствующим расходам и давлениям выбирается гидроаппаратура, фильтры, бак и манометр.
Выбираем приемный фильтр С41-21 с техническими характеристиками:
Номинальный расход 40 л/мин
Номинальная тонкость фильтрации 160 мкм
Допускаемая потеря давления 0,008 МПа
Выбираем манометр МТП-100/1-100х2,5. Манометр трубчатый показывающий, с верхним пределом измеряемого давления равным 4МПа, с классом точности 2,5.
Вместимость бака выбираем в соответствии с номинальной подачей насоса, равная 40 дм.
Выбираем обратный клапан Г51-24 с техническими характеристиками:
Номинальный расход масла 70 л/мин
Номинальное давление 20 МПа
Потеря давления при ном. расходе 0,2 МПа
Выбираем распределитель ПГ73-35А с техническими характеристиками:
Расход масла 100 л/мин
Давление номинальное 12,5 МПа
Потери давления при ном. расходе 0,1 МПа
Реверсивный золотник Г74-24:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 20 МПа
Потеря давления 0,15 МПа
Выбираем переливной клапан Г54-24:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 2,5 МПа
Потеря давления 0,25 МПа
Дроссель типа Г77-14:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 5 МПа
Потеря давления 0,3 МПа
Прогнозирование цены проектируемого изделия
Для того, чтобы выбрать из двух или нескольких вариантов конструкции предпочтительный – необходимо знать его цену. Оценки только технического уровня разрабатываемого изделия для этого мало. Выбор изготовителя оценивается прибылью, которую он получает от реализации продукции. Она определяется разнос ...
Анализ элементов улицы Советская
Безопасность движения на пересечениях зависит от направления пересекающихся потоков и их относительной интенсивности, числа точек пересечений, отклонений и слияний потоков, а также ещё от целого ряда факторов. Известно много методик для оценки степени опасности узлов УДС, в которых пересекаются тра ...
Тенденции развития конструкций движителей гусеничных тракторов
Развитие конструкций гусеничных тракторов направлено на снижение уплотняющего воздействия движителя на почву, повышение их тягово-сцепных качеств, обеспечение требуемой долговечности узлов и механизмов и улучшение условий труда тракториста. В связи с этим намечается тенденция более широкого примене ...