Схемы объединения блоков БРКП и информационных цепей
В данной курсовой работе применены блоки БРКП-24 (см. 15.КР.03.03.05.Э3), которые рассчитаны на входное напряжение постоянного или переменного (50Гц) тока, имеющее эффективное значение 18,5÷26,4В /5/. Блок БРКП-24 предназначен для съема сигналов ТС со свободных контактов реле и с ламп табло. Электропитание БРКП осуществляется от источника постоянного тока напряжением 18-36В. Ток, потребляемый одним БРКП, не превышает 0,12А.
В состав КП совместно с двумя БКПМ входят два БРКП, один из которых основной, а второй — резервный, для съема служебной информации системы. При этом снимаемые сигналы дублируются. Служебные БРКП устанавливаются на стативе ДЦ «Сетунь», отдельно от остальных БРКП.
БРКП№2÷№8 между собой объединяются через разъемы Х2 и Х3 при помощи витой пары. У последнего БРКП через разъем Х3 подключается согласующее сопротивление 120 Ом для нормального функционирования процесса работы БРКП. Обмен данными со БКПМ, расположенном на стативе ДЦ «Сетунь» идет по стыку F1 при помощи интерфейса RS-485.
Обмен данными между КП и ЦП (РС «Связь») по прямому каналу происходит через стык В, данные на который передает основной БКПМ при обесточенном состоянии реле УР и РР при помощи экранированной витой пары. Резервный БКПМ осуществляет передачу при возбужденном состоянии реле РР. Обмен данными с РС «Связь» по обходному каналу происходит через стык А также при участии основного и резервного БКПМ, причем последний находится в «горячем» резерве.
История светофора
Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Считается, что название устройство получило от слова "свет" и греческого слова phoros, что значит – несущий, носитель. Предшественни ...
Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и
других элементов
Исходные данные: Участок дороги ПК 0 – ПК 100 1. Проектирование ведётся по нормам - II категории 2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10. 3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м. 4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч Нормы п ...
Возможные неисправности радиаторов
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов – вот некоторые из признаков неисправности радиатора. Причин может быть несколько – забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный ...