Схемы объединения блоков БРКП и информационных цепей
В данной курсовой работе применены блоки БРКП-24 (см. 15.КР.03.03.05.Э3), которые рассчитаны на входное напряжение постоянного или переменного (50Гц) тока, имеющее эффективное значение 18,5÷26,4В /5/. Блок БРКП-24 предназначен для съема сигналов ТС со свободных контактов реле и с ламп табло. Электропитание БРКП осуществляется от источника постоянного тока напряжением 18-36В. Ток, потребляемый одним БРКП, не превышает 0,12А.
В состав КП совместно с двумя БКПМ входят два БРКП, один из которых основной, а второй — резервный, для съема служебной информации системы. При этом снимаемые сигналы дублируются. Служебные БРКП устанавливаются на стативе ДЦ «Сетунь», отдельно от остальных БРКП.
БРКП№2÷№8 между собой объединяются через разъемы Х2 и Х3 при помощи витой пары. У последнего БРКП через разъем Х3 подключается согласующее сопротивление 120 Ом для нормального функционирования процесса работы БРКП. Обмен данными со БКПМ, расположенном на стативе ДЦ «Сетунь» идет по стыку F1 при помощи интерфейса RS-485.
Обмен данными между КП и ЦП (РС «Связь») по прямому каналу происходит через стык В, данные на который передает основной БКПМ при обесточенном состоянии реле УР и РР при помощи экранированной витой пары. Резервный БКПМ осуществляет передачу при возбужденном состоянии реле РР. Обмен данными с РС «Связь» по обходному каналу происходит через стык А также при участии основного и резервного БКПМ, причем последний находится в «горячем» резерве.
Результаты
расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1). Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и ди ...
Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой ...
Оценка числа Маха
За критическое число Маха всего самолёта принимается наименьшее из рассчитанных критических чисел Маха отдельных частей. Полученное таким образом значениеокругляется до ближайшего меньшего из ряда: 0,5; 0,55; 0,6; 0,65; 0,7; 0,75; 0,8. Получили: =0.7459 =0.855 =0.9069 0.8455 0.8527 Наименьшим число ...