Схемы объединения блоков БРКП и информационных цепей
В данной курсовой работе применены блоки БРКП-24 (см. 15.КР.03.03.05.Э3), которые рассчитаны на входное напряжение постоянного или переменного (50Гц) тока, имеющее эффективное значение 18,5÷26,4В /5/. Блок БРКП-24 предназначен для съема сигналов ТС со свободных контактов реле и с ламп табло. Электропитание БРКП осуществляется от источника постоянного тока напряжением 18-36В. Ток, потребляемый одним БРКП, не превышает 0,12А.
В состав КП совместно с двумя БКПМ входят два БРКП, один из которых основной, а второй — резервный, для съема служебной информации системы. При этом снимаемые сигналы дублируются. Служебные БРКП устанавливаются на стативе ДЦ «Сетунь», отдельно от остальных БРКП.
БРКП№2÷№8 между собой объединяются через разъемы Х2 и Х3 при помощи витой пары. У последнего БРКП через разъем Х3 подключается согласующее сопротивление 120 Ом для нормального функционирования процесса работы БРКП. Обмен данными со БКПМ, расположенном на стативе ДЦ «Сетунь» идет по стыку F1 при помощи интерфейса RS-485.
Обмен данными между КП и ЦП (РС «Связь») по прямому каналу происходит через стык В, данные на который передает основной БКПМ при обесточенном состоянии реле УР и РР при помощи экранированной витой пары. Резервный БКПМ осуществляет передачу при возбужденном состоянии реле РР. Обмен данными с РС «Связь» по обходному каналу происходит через стык А также при участии основного и резервного БКПМ, причем последний находится в «горячем» резерве.
Общий технологический процесс производства
Схема технологического процесса ТО и ТР в соответствии с рисунком 4. Рисунок 1 - Примерная схема технологического процесса ТО и ТР После возвращения автомобиля с линии его осматривают работники ОТК, если автобусу требуется ремонт, то водитель выписывает заявку, которая передается в ЦУП. После этого ...
Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...