Управление работой станцииСтраница 2
· Организует и проводит техническую учебу с работниками станции, принимает участие в обучении и подготовке новых кадров станции по вопросам охраны труда и техники безопасности;
· Согласно личным нормативам контролирует обеспечение безопасности
· движения поездов и производства маневровой работы, производит оформление документации по случаям брака в работе;
· Производит подсчет измерителей работы станции и смен, проводит анализ выполнения основных показателей работы станции;
· Обеспечивает рабочие места необходимыми выписками бланками документации, наглядными пособиями.
Руководство эксплуатационной работой станции.
Дежурный по станции (далее ДСП) обеспечивает:
Оперативное планирование и непосредственное руководство маневровой работой, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляется дежурным по станции. Дежурный по станции в процессе работы обеспечивает:
- выполнение сменного плана по приему, пропуску, расформированию, формированию и отправлению поездов, развозу местного груза, погрузке, выгрузке;
- своевременную подачу, расстановку и уборку вагонов с грузовых фронтов, в первую очередь с вагонами собственности других государств, обслуживаемых локомотивами станции;
- выполнение технологических норм времени на обработку поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции;
- согласованную работу станции с предприятиями, имеющими пути необщего пользования;
- контроль за соблюдением требований ТУП (технических условий погрузки), ТУ (технических условий), МТУ (местных технических условий, эскизов, чертежей при постановке груженых (порожних) вагонов в поезд;
- контроль за эффективным использованием технических средств станции: путевого развития, средств СЦБ и связи и др.;
- составление, доведение до исполнителей и контроль за выполнением плана маневровой работы;
- соблюдение правил безопасности движения поездов и техники безопасности сменных работников;
- в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС): перестановку вагонов из парка в парк и с пути на путь при производстве маневровой работы; перестановку вагонов со станционных путей в парк подачи и из парка уборки обратно на станционные пути.
- согласованную работу станции с другими службами, подъездными путями;
- подведение итогов работы за смену.
Предварительная информация о прибытии поезда на станцию поступает дежурному по станции от поездного диспетчера.
При сгущенном поступлении транзитных и местных вагонов в переработку дежурный по станции принимает меры к обеспечению беспрепятственного приема поездов и своевременному обслуживанию грузовых пунктов за счет: ускоренной обработки составов по прибытию и отправлению; организации ускоренного обслуживания пунктов местной работы; первоочередного отправления готовых составов с приемоотправочных путей.
К концу дежурства дежурный по станции должен создать вступающей смене условия для нормальной работы, в том числе: обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов; подготовить приемоотправочные пути для расформирования составов; в соответствии с оперативным планом и графиком движения подготовить составы для отправления и группы вагонов для подачи их на подъездные пути и к грузовым фронтам.
Распоряжения дежурного по станции по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, выполнению маневровых и грузовых операций, а также рациональному использованию технических средств станции являются обязательными для работников всех служб, связанных с подготовкой, приёмом и отправлением поездов, грузовой и коммерческой работой. Маневровую работу непосредственно выполняет маневровая бригада под руководством составителя поездов. В маневровую бригаду входят: составитель поездов, машинист маневрового локомотива. Для обеспечения слаженности в работе по выполнению сменного плана, взаимной заинтересованности всех работников в повышении производительности труда на станции организуются единые смены, руководителями которых являются дежурные по станции. В состав смены входят работники станции, пункта технического обслуживания, бригады маневровых локомотивов. Состав единых смен утверждает начальник станции по согласованию с начальниками соответствующих производственных подразделений.
- взвешивание вагонов своей погрузки согласно плана НОД-3, контрольное взвешивание вагонов при наличии приказа НОД-3 и договоров на взвешивание вагонов с грузоотправителями или грузополучателями;
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...
Обязанности сторон при организации морских круизов
Судовладелец обязан соблюдать установленное расписание движения судна обо всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов ...