Управление работой станцииСтраница 3
Руководителем маневров в каждом районе является составитель поездов, который работает в одно лицо с применением переносной радиостанции. Составитель поездов несет ответственность за правильность формирования поезда. Дежурный по парку при ДСП (с исполнением обязанностей оператора СТЦ), ведет переговоры по движению поездов с поездным диспетчером и ДСП соседних станций, уведомляет ДСП о подходе поездов и устных распоряжениях ДНЦ; ведет журналы движения поездов и диспетчерских распоряжений с предъявлением ДСП поступивших диспетчерских приказов под роспись; при переходе на телефонные средства связи ведет журнал поездных телефонограмм;
передает исходящие телефонограммы; принимает входящие телефонограммы; заполняет бланки разрешений на право занятия перегона и вручает их машинисту; по указанию ДСП осуществляет предъявление составов поездов и вагонов к техническому обслуживанию, получает уведомление от работников ПОТ об окончании осмотра с оформлением в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию и предъявлением этой книги на подпись ДСП.
Дежурный по парку №4 ведет книгу предупреждений, заполняет бланки предупреждений и вручает их машинисту, по указанию ДСП производит закрепление и снятие закрепления вагонов на путях станции.
Дежурный по парку №1 ведет книгу «Приема и сдачи документов машинистам поездов», Журнал предъявления вагонов и поездов к техническрму осмотру»(ВУ-14), заполняет бланки предупреждений и вручает их машинисту, по указанию ДСП производит закрепление и снятие закрепления вагонов на путях станции.
Агенство Фирменного Транспортного Обслуживания (далее АФТО) осуществляет:
· контроль за выполнением плана погрузки по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;
· оформление перевозочных документов;
· ведение установленных форм учета и отчетности;
· расчет по перевозкам с грузоотправителями, имеющими лимитированные справки на право централизованных расчетов, а также с коммерческими структурами, которые не имеют справки и рассчитываются наличными деньгами;
· подготовку всей почты за прошедшие сутки для отправки ее в ТехПД, управления и отделения дороги.
Руководство АФТО осуществляет Начальник АФТО.
АФТО оснащено телефонной связью с грузовыми объектами и подразделениями станции, с грузоотправителями и грузополучателями. На станции имеется АРМ товарного кассира.
Основной задачей работников АФТО является обеспечение правильного и качественного оформление перевозочных документов, полное взыскание всех причитающихся железной дороге платежей и сборов при качественном обслуживании грузоотправителей и грузополучателей, направлять все знания и силы на повышение доходности дороги на основании применения всех указаний и распоряжений управления и отделения дороги.
Производственный процесс переработки вагонов на станции протекает по двум технологическим линиям: обработка непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ.
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...
Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач
Передаточное число первой передачи (низшей) коробки передач определим из трех условий: - Первое условие – возможность преодоления заданного максимального дорожного сопротивления: где Ψmax=0,38 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; Меmax=254 Нм – максимальный крутящий момент двигателя ...
Последовательность процессов в схеме
Система начинает работать при включении пиропатрона. Пиропатрон приводит в действие воспламенитель. На 0,0052 с происходит прорыв мембраны, при достижении τ = 0,0296с с момента начала работы системы – начинает гореть основной заряд газогенератора первой ступени. Когда вследствие роста давления ...