Управление работой станцииСтраница 3
Руководителем маневров в каждом районе является составитель поездов, который работает в одно лицо с применением переносной радиостанции. Составитель поездов несет ответственность за правильность формирования поезда. Дежурный по парку при ДСП (с исполнением обязанностей оператора СТЦ), ведет переговоры по движению поездов с поездным диспетчером и ДСП соседних станций, уведомляет ДСП о подходе поездов и устных распоряжениях ДНЦ; ведет журналы движения поездов и диспетчерских распоряжений с предъявлением ДСП поступивших диспетчерских приказов под роспись; при переходе на телефонные средства связи ведет журнал поездных телефонограмм;
передает исходящие телефонограммы; принимает входящие телефонограммы; заполняет бланки разрешений на право занятия перегона и вручает их машинисту; по указанию ДСП осуществляет предъявление составов поездов и вагонов к техническому обслуживанию, получает уведомление от работников ПОТ об окончании осмотра с оформлением в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию и предъявлением этой книги на подпись ДСП.
Дежурный по парку №4 ведет книгу предупреждений, заполняет бланки предупреждений и вручает их машинисту, по указанию ДСП производит закрепление и снятие закрепления вагонов на путях станции.
Дежурный по парку №1 ведет книгу «Приема и сдачи документов машинистам поездов», Журнал предъявления вагонов и поездов к техническрму осмотру»(ВУ-14), заполняет бланки предупреждений и вручает их машинисту, по указанию ДСП производит закрепление и снятие закрепления вагонов на путях станции.
Агенство Фирменного Транспортного Обслуживания (далее АФТО) осуществляет:
· контроль за выполнением плана погрузки по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;
· оформление перевозочных документов;
· ведение установленных форм учета и отчетности;
· расчет по перевозкам с грузоотправителями, имеющими лимитированные справки на право централизованных расчетов, а также с коммерческими структурами, которые не имеют справки и рассчитываются наличными деньгами;
· подготовку всей почты за прошедшие сутки для отправки ее в ТехПД, управления и отделения дороги.
Руководство АФТО осуществляет Начальник АФТО.
АФТО оснащено телефонной связью с грузовыми объектами и подразделениями станции, с грузоотправителями и грузополучателями. На станции имеется АРМ товарного кассира.
Основной задачей работников АФТО является обеспечение правильного и качественного оформление перевозочных документов, полное взыскание всех причитающихся железной дороге платежей и сборов при качественном обслуживании грузоотправителей и грузополучателей, направлять все знания и силы на повышение доходности дороги на основании применения всех указаний и распоряжений управления и отделения дороги.
Производственный процесс переработки вагонов на станции протекает по двум технологическим линиям: обработка непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ.
Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового груза
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4. Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза № Показатель Условное обозначе ...
Оценка доходности проекта
Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей: 1. чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД); 2. чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС); 3. индекс доходности (ИД); 4. среднегодовая рентабельность проекта (Rср); 5. внутренняя норма доходности (ВНД); 6. сро ...
Оценка рентабельности
Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 % Рентабельность основной деятельности Rод, % Rод=Пб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 20560 ...