Безопасность движения поездовСтраница 3
Работники дистанции пути проверяют правильность ограждения места работ, своевременно уведомляют начальника дистанции пути о даче заявок на выдачу предупреждений по требованиям ПМС и строительных организаций и об их отмене, а также систематически проверяют качество выполнения работ.
Места производства работ с нарушением целостности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствие на пути и около него в пределах габаритов приближения строений ограждают переносными сигналами с выдачей в необходимых случаях предупреждения на поезда. От путевых бригад и работников, руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных и поездных бригад требуется в этих случаях бдительности.
Переносные сигналы и сигнальные знаки применяются типовые; они имеют установленную окраску и приспособления для укрепления, обеспечивающие хорошую их устойчивость.
Ограждение места работ на перегонах. В зависимости и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшение скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, огражденных различными знаками и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Ограждение места работ сигналами остановки на перегоне.
![]() |
Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной про месту работы.
Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждаются переносными красными сигналами с обеих сторон как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет.
Ограждение мест производства работ с применением сигнального знака «С».
При производстве работ на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают с обеих сторон сигнальными знаками «С» на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, эти сигнальные знаки устанавливают на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
Если место работ находится вблизи станций и оградить его обычным порядком не предоставляется возможным, то со стороны перегона его ограждаются так, как установлено для перегона, а со стороны перегона его ограждают красным сигналом, помещенным на оси пути против входного сигнала или против сигнального знака «Граница станции» в зависимости от того, на каком пути производится работа, с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом.
Ограждение работ на станциях. Работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, а также передвижение путевых вагончиков и других съемных единиц в пределах станции производятся только с разрешения дежурного по станции и с ограждением их установленными сигналами.
Порядок и время передвижных работ, требующих закрытие станционных путей и стрелочных переводов, руководитель работ согласовывает накануне с начальником пути.
В журнале осмотра путей, стрелочных переустройств СЦБ, связи и контактной сети, который находится у дежурного по станции, руководитель работ делает запись, в которой указывает место работы, какие пути и стрелки и с какого времени закрываются для движения или требуют сокращения скорости движения, а также какие стрелки и в каком положении должны быть заперты на замок или защиты костылями.
Матрица предприятия
Для выбора оптимального решения, прогнозирующего максимальный доход с течением времени и экономящего наши силы и средства, возможно применить вероятностные матрицы прибыли-убытков для определенной стратегии. В качестве ориентира для определения спроса на услуги можно взять загрузку одного рабочего ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...
Внешние силы, действующие на механизм
Масса поршней и шатунов определяются по рекомендациям, применяемым в автотракторной промышленности, через площадь поршня . Масса поршней Масса шатунов Площадь поршня определяется по формуле В исходных данных диаметр поршня Находим площадь Примем и Получаем Масса поршней Масса шатунов ...