Безопасность движения поездовСтраница 3
Работники дистанции пути проверяют правильность ограждения места работ, своевременно уведомляют начальника дистанции пути о даче заявок на выдачу предупреждений по требованиям ПМС и строительных организаций и об их отмене, а также систематически проверяют качество выполнения работ.
Места производства работ с нарушением целостности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствие на пути и около него в пределах габаритов приближения строений ограждают переносными сигналами с выдачей в необходимых случаях предупреждения на поезда. От путевых бригад и работников, руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных и поездных бригад требуется в этих случаях бдительности.
Переносные сигналы и сигнальные знаки применяются типовые; они имеют установленную окраску и приспособления для укрепления, обеспечивающие хорошую их устойчивость.
Ограждение места работ на перегонах. В зависимости и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшение скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, огражденных различными знаками и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Ограждение места работ сигналами остановки на перегоне.
![]() |
Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной про месту работы.
Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждаются переносными красными сигналами с обеих сторон как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет.
Ограждение мест производства работ с применением сигнального знака «С».
При производстве работ на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают с обеих сторон сигнальными знаками «С» на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, эти сигнальные знаки устанавливают на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
Если место работ находится вблизи станций и оградить его обычным порядком не предоставляется возможным, то со стороны перегона его ограждаются так, как установлено для перегона, а со стороны перегона его ограждают красным сигналом, помещенным на оси пути против входного сигнала или против сигнального знака «Граница станции» в зависимости от того, на каком пути производится работа, с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом.
Ограждение работ на станциях. Работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, а также передвижение путевых вагончиков и других съемных единиц в пределах станции производятся только с разрешения дежурного по станции и с ограждением их установленными сигналами.
Порядок и время передвижных работ, требующих закрытие станционных путей и стрелочных переводов, руководитель работ согласовывает накануне с начальником пути.
В журнале осмотра путей, стрелочных переустройств СЦБ, связи и контактной сети, который находится у дежурного по станции, руководитель работ делает запись, в которой указывает место работы, какие пути и стрелки и с какого времени закрываются для движения или требуют сокращения скорости движения, а также какие стрелки и в каком положении должны быть заперты на замок или защиты костылями.
Понятие о частотном регулировании
Под законом частотного управления понимается соотношение между частотой и напряжением, подаваемыми на статор АД и обеспечивающими соответствие характеристик двигателя и статической нагрузки. В общем случае закон частотного управления определяется зависимостью: Следует отметить, что только при непре ...
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Маневровая работа по расформированию
и формированию поездов
Маневровой работой по расформированию и формированию составов, подаче вагонов под погрузку или выгрузку, а также по уборке вагонов с подъездных путей предприятий руководит дежурный по станции. Вступая на дежурство, дежурный по станции, получив план работы, обязан ознакомиться с наличием вагонов на ...