Безопасность движения поездовСтраница 3
Работники дистанции пути проверяют правильность ограждения места работ, своевременно уведомляют начальника дистанции пути о даче заявок на выдачу предупреждений по требованиям ПМС и строительных организаций и об их отмене, а также систематически проверяют качество выполнения работ.
Места производства работ с нарушением целостности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствие на пути и около него в пределах габаритов приближения строений ограждают переносными сигналами с выдачей в необходимых случаях предупреждения на поезда. От путевых бригад и работников, руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных и поездных бригад требуется в этих случаях бдительности.
Переносные сигналы и сигнальные знаки применяются типовые; они имеют установленную окраску и приспособления для укрепления, обеспечивающие хорошую их устойчивость.
Ограждение места работ на перегонах. В зависимости и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшение скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, огражденных различными знаками и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Ограждение места работ сигналами остановки на перегоне.
![]() |
Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной про месту работы.
Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждаются переносными красными сигналами с обеих сторон как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет.
Ограждение мест производства работ с применением сигнального знака «С».
При производстве работ на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают с обеих сторон сигнальными знаками «С» на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, эти сигнальные знаки устанавливают на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
Если место работ находится вблизи станций и оградить его обычным порядком не предоставляется возможным, то со стороны перегона его ограждаются так, как установлено для перегона, а со стороны перегона его ограждают красным сигналом, помещенным на оси пути против входного сигнала или против сигнального знака «Граница станции» в зависимости от того, на каком пути производится работа, с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом.
Ограждение работ на станциях. Работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, а также передвижение путевых вагончиков и других съемных единиц в пределах станции производятся только с разрешения дежурного по станции и с ограждением их установленными сигналами.
Порядок и время передвижных работ, требующих закрытие станционных путей и стрелочных переводов, руководитель работ согласовывает накануне с начальником пути.
В журнале осмотра путей, стрелочных переустройств СЦБ, связи и контактной сети, который находится у дежурного по станции, руководитель работ делает запись, в которой указывает место работы, какие пути и стрелки и с какого времени закрываются для движения или требуют сокращения скорости движения, а также какие стрелки и в каком положении должны быть заперты на замок или защиты костылями.
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков. Для транзитных ...
Определение геометрических параметров самолета
Крыло Размах крыла L=28.50м; площадь крыла S=98.32м2; площадь консолей Sк=79.12м2; удлинение крыла определяем по формуле:λ=l2/s=28.52/98.32=8.26; корневая хорда b0=4.98м; концевая хорда bк=1.31м; сужение крыла η=b0/bк=4.98/1.31=3.80; угол стреловидности крыла по передней кромке: х0=28&ord ...
Технологическая карта
технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Таблица 1 Технологическая карта ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212 № выполняемых работ Наименование и содержание работ Место выполнения обслуживания Количество мест обслуживания Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип Технические требования и указания Общий осмотр 1 Осмотреть автомобиль и провер ...