Безопасность движения поездовСтраница 6
Для пропуска поезда по месту работ путь должен отвечать следующим требованиям:
а) если поезд пропускается со скоростями 80 км/ч и выше, должны быть поставлены по норме промежуточные и стыковые скрепления, все шпалы и брусья должны быть поставлены на свое место и подбиты, балластная призма по ширине должна быть доведена до установленных размеров. . Отводы при подъеме пути устраивают: на участках со скоростями движения поездов до 100 км/ч – не круче 0,002; от 101 до 160 км/ч – 0,001. Путь не должен иметь перекосов по уровню и углов в плане;
б) если поезд пропускается по месту работ со скоростью менее 80 км/ч, рельсы должны быть прикреплены на каждом конце шпалы (бруса) не менее, чем двумя костылями.
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...
Ремонт
и сборка
Трещины на впускных коллекторах заваривают газовой сваркой. При этом необходимо обеспечить непрерывный шов постоянного сечения, не допуская прижогов и шлаковых включений. После сварки шов зачищают металлической щеткой, вмятины разрешается устранять деревянным молотком. После правки проверяют на мак ...
Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательства
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности: § во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч ...