Безопасность движения поездовСтраница 5
Работник дистанции пути, сопровождающий поезд, устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости обычным порядком дает заявку о выдаче на поезд предупреждений. Опасные для движения поездов неисправности
пути устраняют немедленно по их обнаружении после ограждения места работ сигналами. При необходимости выдачи предупреждения в заявке указывают время начала производства работ.
Предупреждения, действующие с момента выдачи, до отмены выдаются на поезда до получения извещения об их отмене. Отменить такое предупреждение имеет право только работник, который дал заявку на него, или непосредственный его начальник по устранению причин, вызывающих предупреждение.
Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдают на поезда только в течении этого срока. Извещение об отмене таких предупреждений не посылают, и выдача их на поезда прекращается по истечении указанного срока, если от руководителя работ не будет получена заявка на продление срока действия предупреждения. Дежурный по станции, получивший такую заявку, выясняет, на какие поезда не выдавались предупреждения, останавливает эти поезда и выдает им предупреждения в течении указанного в заявке срока.
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ. Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требований габарита.
Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, требующем ограждения сигналами уменьшения скорости, на время обеденного перерыва и после окончания рабочего дня, если это не предусматривается технологическим процессом производства работ.
Основные путевые работы выполняют с максимальным применением уплотнительных и шпалоподбивочных машин, ускоряющих стабилизацию пути.
Работы по ремонту пути организуют так, чтобы после «окна», предоставляемого для их выполнения и открытия движения состояние пути обеспечивало возможность пропуска поездов со следующими скоростями:
при выполнении комплекса работ на пути с рельсами Р-65 и тяжелее с применением выправочно-подбивочных машин с дополнительной выгрузкой балласта в «окно» после работы этих машин скорость проследования одного – двух поездов после «окна» устанавливается 25 км/ч, а последующих поездов – не менее 60 км/ч. Если работы выполняются с применением выправочно-подбивочных машин, но без дополнительной выгрузки балласта, то скорость проследования одного - двух поездов после «окна» устанавливается 15 км/ч, а последующих – 50 км/ч. При работах на пути с рельсами Р-50 с применением выправочно-подбивочных машин скорость проследования 1-2 поездов «окна» устанавливается 25 км/ч, а последующих 50 км/ч. После этого предупреждение отменяется и восстанавливается нормальная скорость, но не более 100 км/ч при капитальном и среднем ремонтах пути к концу рабочего дня;
при отсутствии выправочно-подбивочных машин первые один - два поезда по отремонтированному пропускается со скорость 15 км/ч и последующие в течение 3 часов не менее 25 км/ч, после чего скорость устанавливается не менее 50 км/ч при рельсах Р-65 и тяжелее и 40 км/ч при рельсах Р-50 и легче.
Нормальная скорость движения поездов, но не более 100 км/ч восстанавливается не позднее, чем к концу второго рабочего дня. Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути (пропуска не менее 350 тыс.тонн брутто) и личной проверки его состояния начальником дистанции пути.
Производство работ на участках пути, оборудованных автоблокировкой или электрической централизацией стрелок согласовывают с начальником дистанции сигнализации и связи.
Анализ технического состояния подвижного состава
Ведомственный автомобильный транспорт РУП «Гомсельмаш» находится в транспортном цехе. Произведем оценку и анализ состояния подвижного состава, находящегося в транспортном цехе. Таблица 1.2 Количество автомобильных транспортных средств, находящихся на балансе предприятия Наименование показателя Коли ...
Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффе ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...