Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 4
Списочная численность рабочих по транспортному цеху представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Списочная численность работающих по транспортному цеху
На 01.01.08 человек |
На 01.01.2009 |
+, - человек | ||
человек |
Удельный вес | |||
Всего работников |
430 |
445 |
100 |
+15 |
Из них | ||||
РСС |
35 |
41 |
20,2 |
+6 |
Водители |
333 |
335 |
51,5 |
+2 |
Рем.рабочие всего |
62 |
69 |
29,3 |
+7 |
Представим для наглядности изменения численности рабочих по функциональной деятельности (рисунок 1.7).
Рисунок 1.7. Изменение численности рабочих за календарный год
Динамика изменения численности работающих на протяжении последних 4 лет изображена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8. Изменение численности рабочих за последние 4 лет
Из рисунков видно, что общая численность работающих в транспортном цехе с 2005 по 20009 годы увеличилась примерно на 8%.
Расчет сил и напряжений действующих в шарнире
Расчету подвергаются проушины звеньев и пальцы. Исходными данными для расчета являются вес Gт(80000 Н) трактора и ширина bг гусеницы. Расчетное усилие, растягивающее звенья гусеницы, ограничивается предельной силой по сцеплению забегающей гусеницы с опорной поверхностью при повороте трактора на укл ...
Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала
1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры; А-канавки на полукольце Рис.1.2. и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника. 17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегор ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...