Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 4
Списочная численность рабочих по транспортному цеху представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Списочная численность работающих по транспортному цеху
На 01.01.08 человек |
На 01.01.2009 |
+, - человек | ||
человек |
Удельный вес | |||
Всего работников |
430 |
445 |
100 |
+15 |
Из них | ||||
РСС |
35 |
41 |
20,2 |
+6 |
Водители |
333 |
335 |
51,5 |
+2 |
Рем.рабочие всего |
62 |
69 |
29,3 |
+7 |
Представим для наглядности изменения численности рабочих по функциональной деятельности (рисунок 1.7).
Рисунок 1.7. Изменение численности рабочих за календарный год
Динамика изменения численности работающих на протяжении последних 4 лет изображена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8. Изменение численности рабочих за последние 4 лет
Из рисунков видно, что общая численность работающих в транспортном цехе с 2005 по 20009 годы увеличилась примерно на 8%.
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
Обзор известных газоструйных установок и их анализ
Для обоснования темы проекта был проведён патентный поиск с 1960-2009 года и были выбраны газоструйные установки, которые могут работать с дорожными покрытиями. Навесное устройство газоструйной машины для очистки льда и снега аэродромных и подобных покрытий на базе трактора Т-16. Известные машины т ...