Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 4
Списочная численность рабочих по транспортному цеху представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Списочная численность работающих по транспортному цеху
На 01.01.08 человек |
На 01.01.2009 |
+, - человек | ||
человек |
Удельный вес | |||
Всего работников |
430 |
445 |
100 |
+15 |
Из них | ||||
РСС |
35 |
41 |
20,2 |
+6 |
Водители |
333 |
335 |
51,5 |
+2 |
Рем.рабочие всего |
62 |
69 |
29,3 |
+7 |
Представим для наглядности изменения численности рабочих по функциональной деятельности (рисунок 1.7).
Рисунок 1.7. Изменение численности рабочих за календарный год
Динамика изменения численности работающих на протяжении последних 4 лет изображена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8. Изменение численности рабочих за последние 4 лет
Из рисунков видно, что общая численность работающих в транспортном цехе с 2005 по 20009 годы увеличилась примерно на 8%.
Оптимизация при реализации решений в условиях риска
Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление неопределенности может задержать наступление запланированных событий, изменить их содержание, либо вызвать нежелательное развитие событий ...
Анализ выбранной услуги
Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за незнаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установлен ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...