Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 4
Списочная численность рабочих по транспортному цеху представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Списочная численность работающих по транспортному цеху
На 01.01.08 человек |
На 01.01.2009 |
+, - человек | ||
человек |
Удельный вес | |||
Всего работников |
430 |
445 |
100 |
+15 |
Из них | ||||
РСС |
35 |
41 |
20,2 |
+6 |
Водители |
333 |
335 |
51,5 |
+2 |
Рем.рабочие всего |
62 |
69 |
29,3 |
+7 |
Представим для наглядности изменения численности рабочих по функциональной деятельности (рисунок 1.7).
Рисунок 1.7. Изменение численности рабочих за календарный год
Динамика изменения численности работающих на протяжении последних 4 лет изображена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8. Изменение численности рабочих за последние 4 лет
Из рисунков видно, что общая численность работающих в транспортном цехе с 2005 по 20009 годы увеличилась примерно на 8%.
Определение длин
рельсовых нитей стрелочного перевода
Длины рельсовых нитей стрелочного перевода (рис. 1.8) находят по формулам: (1.28) (1.29) (1.30) (1.31) где и – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимаются согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во вс ...
Давление в конце сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: (5) (6) где - средний показатель политропы сжатия. (7) где - число оборотов коленчатого вала. Тогда давление и температура в конце сжатия будет равной: ...
Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузов
Рынок грузовых перевозок является высоко конкурентным со стороны предложения транспортных услуг и его можно подразделить в разрезе его обслуживающих отраслей транспорта. Учитывая, что ряд сегментов рынка с технологической и экономической точки зрения может обслуживаться одновременно несколькими вид ...