Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 3
Приведем динамику увеличения грузооборота и количества перевезенного груза на протяжении четырех лет.
Рисунок 1.5. Динамика изменения грузооборота и перевезенного груза
Грузооборот напрямую зависит от объема перевезенного груза. За последние 4 года РУП «Гомсельмаш» увеличил грузооборот всего подвижного состава почти в 1,5 раза
Таблица 1.6
Финансовые показатели за 2008 год
|
Наименование показателя |
Грузовые автомобили (включая пикапы и легковые фургоны), полуприцепы и прицепы |
Автобусы |
|
Выручка от эксплуатации автомобильных транспортных средств, млн.руб. |
5,4 | |
|
Затраты, связанные с эксплуатацией автомобильных транспортных средств, млн. руб. |
13942,3 |
547,2 |
Расчетом технико-экономических и финансовых показателей работы занимается планово-экономический отдел. Рассчитываются показатели за определенный промежуток времени и сравниваются с показателями прошлых лет, на основании этого можно сделать выводы по эффективности работы. В таблице 1.7 представлены данные показателей, входящие в себестоимость.
Таблица 1.7
Цеховая себестоимость
|
Показатели |
2007 год, млн. руб. |
2008 год, млн. руб. |
2009 год, млн. руб. |
|
Топливо |
3095 |
4085 |
4283 |
|
Возвратные расходы |
-71 |
-81 |
-89 |
|
Основная зарплата производственных рабочих |
2650 |
2845 |
2300 |
|
Отчисления на социальное страхование |
1279 |
1342 |
1067 |
|
Дополнительная зарплата |
785 |
885 |
665 |
|
Общепроизводственные расходы |
3816 |
6817 |
5947 |
|
Цеховая себестоимость |
11554 |
15903 |
14169 |
Динамика изменения себестоимости представлена на рисунке 1.6.
Рисунок 1.6. Динамика изменения себестоимости на протяжении четырех лет
Транспортный цех имеет линейно-функциональную форму управления. При такой структуре на линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности.
Линейно-функциональное управление имеет положительные и отрицательные моменты. С одной стороны при линейно-функциональной структуре сохраняются принципы единоначалия, единства распорядительства, единства ответственности, повышается компетентность принимаемых решений, линейные руководители имеют больше возможностей для осуществления оперативного руководства. С другой стороны, в условиях интенсивного развития науки и техники, при появлении новых, нестандартных проблем, связанных с принятием творческих решений, нарушается стабильность функционирования производственных организаций, линейно-функциональные структуры управления ограничивают маневренность системы, их деятельность становится неэффективной. Это происходит вследствие того, что не обеспечивается должная межфункциональная координация из-за многообразия горизонтальных связей, что ведет к увеличению сроков реализации целей, к снижению эффективности функционирования системы.
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...
Эксплуатация и техника безопасности
Одним из важнейших требований, при эксплуатации гидропривода, является чистота рабочей жидкости, поэтому заливку нужно производить через фильтры. Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью уровнемера, встраиваемого в бак. Для приводящего электродвигателя желатель ...
