Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 2
Структура подвижного парка в процентном отношении представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4– Структура подвижного состава
Из диаграммы видно, что более половины автотранспортных средств (73%) составляют грузовые автомобили, специальные – 14%, а автобусы и легковые автомобили соответственно составляют 6% и 7%.
В таблице 1.3 представлены данные о количестве поступивших и выбывших транспортных средств в 2008 году.
Таблица 1.3
Поступление и выбытие автомобильных транспортных средств за 2008 год
Наименование показателя |
Поступило автомобильных транспортных средств, штук |
Выбыло автомобильных транспортных средств, штук | |
всего |
из них новых | ||
Грузовые автомобильные транспортные средства, включая пикапы и легковые фургоны |
15 |
15 |
5 |
Автобусы |
1 |
1 | |
Служебные легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
Прицепы и полуприцепы |
4 |
4 |
2 |
Данные таблицы показывают, что за 2008 год в транспортный цех в большей степени поступило 15 грузовых автотранспортных средств (выбыло 5 штук), а также поступило 4 прицепа и полуприцепа (выбыло 2 штуки), и лишь по единице поступило автобусов и служебных автомобилей.
Одним из важнейших показателей парка подвижного состава является его изношенность. По результатам 2008 года основная часть подвижного состава имеет выработку более 13 лет (46%), около 18% имеет срок выработки 10-13 лет. Однако наблюдается и обновление подвижного состава - 20% были закуплены не более 3 лет назад.
Таблица 1.4
Группировка автомобильных транспортных средств по виду используемого топлива на конец 2008года
Наименование показателя |
Количество, штук | |||
грузовые автомобили |
автобусы |
легковые автомобили |
автомобили специального назначения | |
Виды используемого топлива: только бензин |
90 |
8 |
13 |
28 |
только дизельное топливо |
73 |
5 |
1 |
3 |
Список парка подвижного состава (седельные тягачи, прицепы, полуприцепы) приведен в приложении В.
Таблица 1.5
Работа грузовых автомобильных транспортных средств
Наименование показателя |
Единица измерения |
Грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы - всего |
Из них | |
Автомобили и прицепы, выполняющие транспортную работу по сдельным тарифам |
прицепы | |||
Перевозки грузов - всего |
тыс. т |
36,1 |
36,1 |
6,6 |
Из них коммерческие автомобильные перевозки (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс. т |
0,1 |
0,1 |
- |
Грузооборот - всего |
тыс. ткм |
12607,1 |
12607,1 |
1386,8 |
Из него грузооборот, выполненный при коммерческих автомобильных перевозках (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс.ткм |
34,9 |
34,9 | |
Общий пробег - всего |
тыс. км |
6578,2 |
4590,7 |
- |
Из него пробег с грузом |
тыс. км |
- |
3305,3 |
- |
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...
Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Рт = Тi/Фт, где Тi – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку; ...
Расчет необходимого оборудования депо
Потребность в металлорежущих станках. Количество станков в слесарно-механическом отделении депо определяем укрупнено по затрате станков-часов на один ремонтируемый вагон по формуле: где Nв. прив - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах, Nв.прив. =10000 в ...