Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 2
Структура подвижного парка в процентном отношении представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4– Структура подвижного состава
Из диаграммы видно, что более половины автотранспортных средств (73%) составляют грузовые автомобили, специальные – 14%, а автобусы и легковые автомобили соответственно составляют 6% и 7%.
В таблице 1.3 представлены данные о количестве поступивших и выбывших транспортных средств в 2008 году.
Таблица 1.3
Поступление и выбытие автомобильных транспортных средств за 2008 год
Наименование показателя |
Поступило автомобильных транспортных средств, штук |
Выбыло автомобильных транспортных средств, штук | |
всего |
из них новых | ||
Грузовые автомобильные транспортные средства, включая пикапы и легковые фургоны |
15 |
15 |
5 |
Автобусы |
1 |
1 | |
Служебные легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
Прицепы и полуприцепы |
4 |
4 |
2 |
Данные таблицы показывают, что за 2008 год в транспортный цех в большей степени поступило 15 грузовых автотранспортных средств (выбыло 5 штук), а также поступило 4 прицепа и полуприцепа (выбыло 2 штуки), и лишь по единице поступило автобусов и служебных автомобилей.
Одним из важнейших показателей парка подвижного состава является его изношенность. По результатам 2008 года основная часть подвижного состава имеет выработку более 13 лет (46%), около 18% имеет срок выработки 10-13 лет. Однако наблюдается и обновление подвижного состава - 20% были закуплены не более 3 лет назад.
Таблица 1.4
Группировка автомобильных транспортных средств по виду используемого топлива на конец 2008года
Наименование показателя |
Количество, штук | |||
грузовые автомобили |
автобусы |
легковые автомобили |
автомобили специального назначения | |
Виды используемого топлива: только бензин |
90 |
8 |
13 |
28 |
только дизельное топливо |
73 |
5 |
1 |
3 |
Список парка подвижного состава (седельные тягачи, прицепы, полуприцепы) приведен в приложении В.
Таблица 1.5
Работа грузовых автомобильных транспортных средств
Наименование показателя |
Единица измерения |
Грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы - всего |
Из них | |
Автомобили и прицепы, выполняющие транспортную работу по сдельным тарифам |
прицепы | |||
Перевозки грузов - всего |
тыс. т |
36,1 |
36,1 |
6,6 |
Из них коммерческие автомобильные перевозки (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс. т |
0,1 |
0,1 |
- |
Грузооборот - всего |
тыс. ткм |
12607,1 |
12607,1 |
1386,8 |
Из него грузооборот, выполненный при коммерческих автомобильных перевозках (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс.ткм |
34,9 |
34,9 | |
Общий пробег - всего |
тыс. км |
6578,2 |
4590,7 |
- |
Из него пробег с грузом |
тыс. км |
- |
3305,3 |
- |
Функциональная схема контроля скорости III уставки
Схема работает следующим образом. Допустим скорость ДГ превышает номинальную скорость, т.е. Д идет в разнос, на датчике скорости 3 уставки формируется логическая «1» которая поступает в схему 8 и 7, на выходе образуется «0», получит питание реле РС2 и лампочка Л4. Реле замкнет свой контакт в цепи а ...
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии будет выполнено далее при расчёте коробки передач автомобиля. Для дальнейшего расчёта на основании проделанного анализа особенностей конструкций коробок передач нами принята двухвальная коробка передач. В результате дальнейшего расчёта принятой ...
Определение безубыточного объема реализации услуги
Аналитический метод определения точки безубыточности Таблица № 17 № Показатели Формула и расчет Значение 1 2 3 4 1. Цена услуги, руб. 2184,833 2. Объем продаж, шт. 150 3. Денежный поток, руб. 327724,95 4. Переменные удельные издержки, руб. 722,587 5. Совокупные переменные издержки, руб. 108388,05 6 ...