Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 2
Структура подвижного парка в процентном отношении представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4– Структура подвижного состава
Из диаграммы видно, что более половины автотранспортных средств (73%) составляют грузовые автомобили, специальные – 14%, а автобусы и легковые автомобили соответственно составляют 6% и 7%.
В таблице 1.3 представлены данные о количестве поступивших и выбывших транспортных средств в 2008 году.
Таблица 1.3
Поступление и выбытие автомобильных транспортных средств за 2008 год
Наименование показателя |
Поступило автомобильных транспортных средств, штук |
Выбыло автомобильных транспортных средств, штук | |
всего |
из них новых | ||
Грузовые автомобильные транспортные средства, включая пикапы и легковые фургоны |
15 |
15 |
5 |
Автобусы |
1 |
1 | |
Служебные легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
Прицепы и полуприцепы |
4 |
4 |
2 |
Данные таблицы показывают, что за 2008 год в транспортный цех в большей степени поступило 15 грузовых автотранспортных средств (выбыло 5 штук), а также поступило 4 прицепа и полуприцепа (выбыло 2 штуки), и лишь по единице поступило автобусов и служебных автомобилей.
Одним из важнейших показателей парка подвижного состава является его изношенность. По результатам 2008 года основная часть подвижного состава имеет выработку более 13 лет (46%), около 18% имеет срок выработки 10-13 лет. Однако наблюдается и обновление подвижного состава - 20% были закуплены не более 3 лет назад.
Таблица 1.4
Группировка автомобильных транспортных средств по виду используемого топлива на конец 2008года
Наименование показателя |
Количество, штук | |||
грузовые автомобили |
автобусы |
легковые автомобили |
автомобили специального назначения | |
Виды используемого топлива: только бензин |
90 |
8 |
13 |
28 |
только дизельное топливо |
73 |
5 |
1 |
3 |
Список парка подвижного состава (седельные тягачи, прицепы, полуприцепы) приведен в приложении В.
Таблица 1.5
Работа грузовых автомобильных транспортных средств
Наименование показателя |
Единица измерения |
Грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы - всего |
Из них | |
Автомобили и прицепы, выполняющие транспортную работу по сдельным тарифам |
прицепы | |||
Перевозки грузов - всего |
тыс. т |
36,1 |
36,1 |
6,6 |
Из них коммерческие автомобильные перевозки (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс. т |
0,1 |
0,1 |
- |
Грузооборот - всего |
тыс. ткм |
12607,1 |
12607,1 |
1386,8 |
Из него грузооборот, выполненный при коммерческих автомобильных перевозках (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс.ткм |
34,9 |
34,9 | |
Общий пробег - всего |
тыс. км |
6578,2 |
4590,7 |
- |
Из него пробег с грузом |
тыс. км |
- |
3305,3 |
- |
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...
Коэффициент загрузки движением
Z=735/1680=0,43 Z=735/1640=0,44 Z=735/1680=0,43 Z=735/1680=0.43 Z=735/800=0,91 Z=735/800=0,91 Z=735/800=0,91 Z=735/1680=0.43 Z=735/1680=0.43 Z=735/1680=0.43 Z=735/840=0.87 Z=735/2040=0.36 Z=735/760=0.96 Z=735/800=0.91 Z=735/800=0.91 Различают четыре уровня удобства движения на дорогах. При проектир ...