Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 2
Структура подвижного парка в процентном отношении представлена на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4– Структура подвижного состава
Из диаграммы видно, что более половины автотранспортных средств (73%) составляют грузовые автомобили, специальные – 14%, а автобусы и легковые автомобили соответственно составляют 6% и 7%.
В таблице 1.3 представлены данные о количестве поступивших и выбывших транспортных средств в 2008 году.
Таблица 1.3
Поступление и выбытие автомобильных транспортных средств за 2008 год
Наименование показателя |
Поступило автомобильных транспортных средств, штук |
Выбыло автомобильных транспортных средств, штук | |
всего |
из них новых | ||
Грузовые автомобильные транспортные средства, включая пикапы и легковые фургоны |
15 |
15 |
5 |
Автобусы |
1 |
1 | |
Служебные легковые автомобили |
1 |
1 |
1 |
Прицепы и полуприцепы |
4 |
4 |
2 |
Данные таблицы показывают, что за 2008 год в транспортный цех в большей степени поступило 15 грузовых автотранспортных средств (выбыло 5 штук), а также поступило 4 прицепа и полуприцепа (выбыло 2 штуки), и лишь по единице поступило автобусов и служебных автомобилей.
Одним из важнейших показателей парка подвижного состава является его изношенность. По результатам 2008 года основная часть подвижного состава имеет выработку более 13 лет (46%), около 18% имеет срок выработки 10-13 лет. Однако наблюдается и обновление подвижного состава - 20% были закуплены не более 3 лет назад.
Таблица 1.4
Группировка автомобильных транспортных средств по виду используемого топлива на конец 2008года
Наименование показателя |
Количество, штук | |||
грузовые автомобили |
автобусы |
легковые автомобили |
автомобили специального назначения | |
Виды используемого топлива: только бензин |
90 |
8 |
13 |
28 |
только дизельное топливо |
73 |
5 |
1 |
3 |
Список парка подвижного состава (седельные тягачи, прицепы, полуприцепы) приведен в приложении В.
Таблица 1.5
Работа грузовых автомобильных транспортных средств
Наименование показателя |
Единица измерения |
Грузовые автомобили, полуприцепы, прицепы - всего |
Из них | |
Автомобили и прицепы, выполняющие транспортную работу по сдельным тарифам |
прицепы | |||
Перевозки грузов - всего |
тыс. т |
36,1 |
36,1 |
6,6 |
Из них коммерческие автомобильные перевозки (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс. т |
0,1 |
0,1 |
- |
Грузооборот - всего |
тыс. ткм |
12607,1 |
12607,1 |
1386,8 |
Из него грузооборот, выполненный при коммерческих автомобильных перевозках (за плату) для организаций и физических лиц - грузоотправителей |
тыс.ткм |
34,9 |
34,9 | |
Общий пробег - всего |
тыс. км |
6578,2 |
4590,7 |
- |
Из него пробег с грузом |
тыс. км |
- |
3305,3 |
- |
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...
Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
На рисунке 3 представлены силы действующие на КШМ. Рисунок 3 - Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме. На поршневой палец действует сила от давления газов Рr и сила инерции Рγ, вызываемая возвратно-поступательно движущимися массами кривошипно-шатунного механизма (54) где - массы КШМ ...
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан»
Самолеты Ан-124 – это семейство уникальных транспортных самолетов, которые по дальности полета, максимальной грузоподъемности и габаритом грузовой кабины не имеют аналогов в мире. Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию ...