Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 1
Ведомственный автомобильный транспорт РУП «Гомсельмаш» находится в транспортном цехе. Произведем оценку и анализ состояния подвижного состава, находящегося в транспортном цехе.
Таблица 1.2
Количество автомобильных транспортных средств, находящихся на балансе предприятия
Наименование показателя |
Количество, штук | ||
всего |
из них технически исправные | ||
Автомобильные транспортные средства - всего |
221 |
206 | |
Грузовые автомобильные транспортные средства, включая пикапы и легковые фургоны – всего, из них: |
163 |
151 | |
В зависимости от конструкции кузова |
бортовые |
59 |
55 |
самосвалы |
14 |
11 | |
грузовые фургоны |
56 |
53 | |
прочие |
34 |
32 | |
Имеющие грузоподъемность, кг |
до 999 |
36 |
х |
1000-1499 |
13 |
х | |
1500-2999 |
16 |
х | |
3000-4999 |
16 |
х | |
5000-699 |
9 |
х | |
7000-9999 |
25 |
х | |
10000-14999 |
19 |
х | |
15000 и более |
29 |
х | |
Седельные тягачи |
34 |
32 | |
Полуприцепы к седельных тягачам в сцепе с ними и запасные - всего |
36 |
34 | |
В том числе г/п, кг |
До 19999 |
8 |
х |
20000 и более |
28 |
х | |
Прицепы - всего |
17 |
17 | |
В том числе г/п, кг |
5000-14999 |
17 |
х |
Автобусы - всего |
13 |
13 | |
Из них пассажировместимостью не более 17 мест для сидения |
1 |
1 | |
Легковые автомобили (автомобили-такси и служебные легковые автомобили) - всего |
14 |
14 | |
Автомобильные транспортные средства специального назначения - всего |
31 |
28 | |
Из них специальные легковые автомобили |
12 |
12 | |
санитарные |
2 |
2 | |
краны |
4 |
3 | |
Прочие специальные |
25 |
23 |
Расчет стоимости основных
производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования
оборотных средств
Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др. Стоимость основных фондов (Соф) с учетом их структуры, определяют по
выражению: Соф= г ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...
Тенденции
рынка морских контейнерных перевозок
Мировой флот судов-контейнеровозов продолжает расширяться как по размеру судов, так и по инфраструктуре портовых сооружений, которые переходят на современные краны и возможностью приема больших кораблей, повышая требования безопасности. Рис.1 Темпы роста основных важных показателей По состоянию на ...