Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 3
д)
ч
Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 17.
Таблица 17. Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку
|
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||
|
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||
|
3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2047 2049 2051 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
1,85 0,85 ── 4,65 0,67 1,7 ── 1,18 ── 0,67 2,27 ── ── 0,68 ── 0,18 2,52 ── 3,3 4,8 3,52 ── ── 2,62 ── ── 2,42 ── ── 2,33 0,2 ── 0,3 |
0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 1,47 1,47 0,67 1,47 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 |
125,8 57,8 ── 316,2 45,56 115,6 ── 80,24 ── 45,56 154,36 ── ── 46,24 ── 12,24 171,36 ── 224,4 326,4 239,36 ── ── 178,16 ── ── 164,56 ── ── 158,44 13,6 ── 20,4 |
45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 99,96 99,96 45,56 99,96 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 |
|
Итого |
2244 |
── |
── |
2496,28 |
1666,68 |
Определение расхода дизельного топлива
Общий расход топлива тепловозом за поездку кг/мин, (43) где Gi – расход топлива на i-м отрезке пути в режиме тяги, кг/мин; ti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин; gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин; tx – время работы дизеля на холостом ходу, мин. В пределах скорос ...
Описание рабочего процесса бульдозера
Рабочий процесс бульдозера состоит из копания грунта, образования призмы волочения, транспортирования ее к месту укладки, остановки для переключения передач и подъема отвала, обратного хода машины, остановки для включения переднего хода и опускания отвала на рабочую поверхность. Рабочий цикл начина ...
Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...
