Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 3
д) ч
Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 17.
Таблица 17. Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||
3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2047 2049 2051 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
1,85 0,85 ── 4,65 0,67 1,7 ── 1,18 ── 0,67 2,27 ── ── 0,68 ── 0,18 2,52 ── 3,3 4,8 3,52 ── ── 2,62 ── ── 2,42 ── ── 2,33 0,2 ── 0,3 |
0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 1,47 1,47 0,67 1,47 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 |
125,8 57,8 ── 316,2 45,56 115,6 ── 80,24 ── 45,56 154,36 ── ── 46,24 ── 12,24 171,36 ── 224,4 326,4 239,36 ── ── 178,16 ── ── 164,56 ── ── 158,44 13,6 ── 20,4 |
45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 99,96 99,96 45,56 99,96 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 |
Итого |
2244 |
── |
── |
2496,28 |
1666,68 |
Расчёт площади зоны хранения автомобилей
При укрупнённых расчётах площадь зоны хранения Fх = f0*Аст*Кп, где f0 – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²; Аст = Асс; Кп – коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения (2,85). Таблица 24. Площади зоны хранения (стоянок) Марка автомобиля Fх, м² ΣF, м² Авто ...
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...
Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, ...