Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 4
е) ч;
ж) ч.
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в таблице 18.
Таблица 18. затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
ожидание обработки |
обработка по отправлению |
ожидание отправления |
в ожидании обработки |
в обработке |
в ожидании отправления | ||
2047 3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2051 2049 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,27 1,07 ── ── ── 0,92 ── ── ── 0,18 ── ── ── 0,18 ── 0,25 0,27 0,15 1,1 ── ── ── ── 0,32 0,12 ── ── ── 0,08 0,68 0,22 ── |
0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 |
0,58 ── ── 0,13 ── 0,47 ── 0,65 0,1 ── 0,65 ── ── 0,33 0,65 0,33 0,73 1,32 1,1 0,92 0,65 0,4 ── 0,17 0,23 0,13 0,67 ── 0,33 1,75 1,32 4,32 2,17 |
── 18,36 72,76 ── ── ── 62,56 ── ── ── 12,24 ── ── ── 12,24 ── 17 18,36 10,2 74,8 ── ── ── ── 21,76 8,16 ── ── ── 5,44 46,24 14,96 ── |
57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 |
39,44 ── ── 8,84 ── 31,96 ── 44,2 6,8 ── 44,2 ── ── 22,44 44,2 22,44 49,64 89,76 74,8 62,56 44,2 27,2 ── 11,56 15,64 8,84 45,56 ── 22,44 119 89,76 293,76 147,56 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
395,08 |
1907,4 |
1366,8 |
Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
Построенные характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля позволяют определить численные значения основных показателей динамичности. Номенклатура показателей и методика их определения приводятся ниже. ...
Печатная плата передающей
части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.16 – Печатная плата передающей части УЗД ...
Передача переменного тока
Рис.1. 4 Передача переменного тока, где Д - дизель; СГ - генератор переменного тока; ВУ - выпрямительная установка; И - инвертор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; АД - асинхронный электродвигатель; КП - колесная пара. Достоинства передачи: простота устройства электрических машин; высокая эксплу ...