Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 4
е) ч;
ж) ч.
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в таблице 18.
Таблица 18. затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
ожидание обработки |
обработка по отправлению |
ожидание отправления |
в ожидании обработки |
в обработке |
в ожидании отправления | ||
2047 3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2051 2049 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,27 1,07 ── ── ── 0,92 ── ── ── 0,18 ── ── ── 0,18 ── 0,25 0,27 0,15 1,1 ── ── ── ── 0,32 0,12 ── ── ── 0,08 0,68 0,22 ── |
0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 |
0,58 ── ── 0,13 ── 0,47 ── 0,65 0,1 ── 0,65 ── ── 0,33 0,65 0,33 0,73 1,32 1,1 0,92 0,65 0,4 ── 0,17 0,23 0,13 0,67 ── 0,33 1,75 1,32 4,32 2,17 |
── 18,36 72,76 ── ── ── 62,56 ── ── ── 12,24 ── ── ── 12,24 ── 17 18,36 10,2 74,8 ── ── ── ── 21,76 8,16 ── ── ── 5,44 46,24 14,96 ── |
57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 |
39,44 ── ── 8,84 ── 31,96 ── 44,2 6,8 ── 44,2 ── ── 22,44 44,2 22,44 49,64 89,76 74,8 62,56 44,2 27,2 ── 11,56 15,64 8,84 45,56 ── 22,44 119 89,76 293,76 147,56 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
395,08 |
1907,4 |
1366,8 |
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Экономическое обоснование проектирования шиноремонтного участка ООО
«Автороанссервис»
В данном разделе определяется общая сума расходов шиноремонтного участка ООО «Автороанссервис» на плановый период, что необходимо для расчета себестоимости продукции даного подразделения. Расходы составляются по экономическим элементам: фонд оплаты труда производственных рабочих, начисления по соци ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...