Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 4
е) ч;
ж) ч.
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в таблице 18.
Таблица 18. затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
ожидание обработки |
обработка по отправлению |
ожидание отправления |
в ожидании обработки |
в обработке |
в ожидании отправления | ||
2047 3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2051 2049 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,27 1,07 ── ── ── 0,92 ── ── ── 0,18 ── ── ── 0,18 ── 0,25 0,27 0,15 1,1 ── ── ── ── 0,32 0,12 ── ── ── 0,08 0,68 0,22 ── |
0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 |
0,58 ── ── 0,13 ── 0,47 ── 0,65 0,1 ── 0,65 ── ── 0,33 0,65 0,33 0,73 1,32 1,1 0,92 0,65 0,4 ── 0,17 0,23 0,13 0,67 ── 0,33 1,75 1,32 4,32 2,17 |
── 18,36 72,76 ── ── ── 62,56 ── ── ── 12,24 ── ── ── 12,24 ── 17 18,36 10,2 74,8 ── ── ── ── 21,76 8,16 ── ── ── 5,44 46,24 14,96 ── |
57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 |
39,44 ── ── 8,84 ── 31,96 ── 44,2 6,8 ── 44,2 ── ── 22,44 44,2 22,44 49,64 89,76 74,8 62,56 44,2 27,2 ── 11,56 15,64 8,84 45,56 ── 22,44 119 89,76 293,76 147,56 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
395,08 |
1907,4 |
1366,8 |
Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путей
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями. На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается р ...
Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов. Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временно ...
Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2. Рисунок 4 – Схема отделения дороги Количество бригад в парках: где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2: п.п. п.п. tобр- время на обработку состава в парках: прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр = ...