Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 4
е) ч;
ж) ч.
Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сведем в таблице 18.
Таблица 18. затраты вагоно-часов в ожидании операций по отправлению, на обработку и в ожидании отправления
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
ожидание обработки |
обработка по отправлению |
ожидание отправления |
в ожидании обработки |
в обработке |
в ожидании отправления | ||
2047 3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2051 2049 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,27 1,07 ── ── ── 0,92 ── ── ── 0,18 ── ── ── 0,18 ── 0,25 0,27 0,15 1,1 ── ── ── ── 0,32 0,12 ── ── ── 0,08 0,68 0,22 ── |
0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 |
0,58 ── ── 0,13 ── 0,47 ── 0,65 0,1 ── 0,65 ── ── 0,33 0,65 0,33 0,73 1,32 1,1 0,92 0,65 0,4 ── 0,17 0,23 0,13 0,67 ── 0,33 1,75 1,32 4,32 2,17 |
── 18,36 72,76 ── ── ── 62,56 ── ── ── 12,24 ── ── ── 12,24 ── 17 18,36 10,2 74,8 ── ── ── ── 21,76 8,16 ── ── ── 5,44 46,24 14,96 ── |
57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 57,8 |
39,44 ── ── 8,84 ── 31,96 ── 44,2 6,8 ── 44,2 ── ── 22,44 44,2 22,44 49,64 89,76 74,8 62,56 44,2 27,2 ── 11,56 15,64 8,84 45,56 ── 22,44 119 89,76 293,76 147,56 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
395,08 |
1907,4 |
1366,8 |
Техника безопасности при ремонте автоматической швартовной лебедки
При разработке и внедрении электрооборудования основное внимание уделяется технике безопасности и электробезопасности нового оборудования. Правила ТБ и электробезопасности в равной мере относятся как к эксплуатации, так и к проведению ремонта и технического обслуживания, поскольку неисправное обору ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигате ...