Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 2
По данным таблицы находим:
а) ч;
б) ч;
в) ч;
г) ч.
Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением определяются по безномерному способу, показанному на таблице 16.
Таблица 16. Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением
Часы суток |
Число вагонов |
Вагоно-часы | |
Поступило в сортировочный парк |
Закончено накопление | ||
Остаток |
- |
- |
466 |
18–19 |
68 |
68 |
466 |
19–20 |
136 |
68 |
534 |
20–21 |
68 |
204 |
398 |
21–22 |
68 |
- |
466 |
22–23 |
136 |
204 |
398 |
23–24 |
136 |
- |
534 |
0–1 |
68 |
136 |
466 |
1–2 |
136 |
136 |
466 |
2–3 |
136 |
272 |
330 |
3–4 |
68 |
- |
398 |
4–5 |
136 |
204 |
330 |
5–6 |
68 |
68 |
330 |
6–7 |
68 |
- |
398 |
7–8 |
68 |
68 |
398 |
8–9 |
68 |
- |
466 |
9–10 |
68 |
- |
534 |
10–11 |
136 |
136 |
534 |
11–12 |
68 |
68 |
534 |
12–13 |
68 |
136 |
466 |
13–14 |
136 |
- |
602 |
14–15 |
68 |
136 |
534 |
15–16 |
68 |
68 |
534 |
16–17 |
136 |
136 |
534 |
17–18 |
68 |
136 |
466 |
Итого |
2244 |
2244 |
11582 |
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...