Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 2
По данным таблицы находим:
а) ч;
б) ч;
в) ч;
г) ч.
Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением определяются по безномерному способу, показанному на таблице 16.
Таблица 16. Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением
Часы суток |
Число вагонов |
Вагоно-часы | |
Поступило в сортировочный парк |
Закончено накопление | ||
Остаток |
- |
- |
466 |
18–19 |
68 |
68 |
466 |
19–20 |
136 |
68 |
534 |
20–21 |
68 |
204 |
398 |
21–22 |
68 |
- |
466 |
22–23 |
136 |
204 |
398 |
23–24 |
136 |
- |
534 |
0–1 |
68 |
136 |
466 |
1–2 |
136 |
136 |
466 |
2–3 |
136 |
272 |
330 |
3–4 |
68 |
- |
398 |
4–5 |
136 |
204 |
330 |
5–6 |
68 |
68 |
330 |
6–7 |
68 |
- |
398 |
7–8 |
68 |
68 |
398 |
8–9 |
68 |
- |
466 |
9–10 |
68 |
- |
534 |
10–11 |
136 |
136 |
534 |
11–12 |
68 |
68 |
534 |
12–13 |
68 |
136 |
466 |
13–14 |
136 |
- |
602 |
14–15 |
68 |
136 |
534 |
15–16 |
68 |
68 |
534 |
16–17 |
136 |
136 |
534 |
17–18 |
68 |
136 |
466 |
Итого |
2244 |
2244 |
11582 |
Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...
Выбор гидроцилиндра
Усилие штока, развиваемое гидроцилиндром [4]: Fшт = S ∙ r(1) где S − площадь поршня, м2; r − удельное давление на 1 с2 площади поршня, r = 2,4 МПа. Площадь поршня вычисляется по формуле: S = p ∙ dтр2 / 4,(2) где dтр − требуемый диаметр поршня. Fшт = p ∙ dтр2 / 4 ...
Методика исследования
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой ...