Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 2
По данным таблицы находим:
а) ч;
б) ч;
в) ч;
г) ч.
Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением определяются по безномерному способу, показанному на таблице 16.
Таблица 16. Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагонов под накоплением
Часы суток |
Число вагонов |
Вагоно-часы | |
Поступило в сортировочный парк |
Закончено накопление | ||
Остаток |
- |
- |
466 |
18–19 |
68 |
68 |
466 |
19–20 |
136 |
68 |
534 |
20–21 |
68 |
204 |
398 |
21–22 |
68 |
- |
466 |
22–23 |
136 |
204 |
398 |
23–24 |
136 |
- |
534 |
0–1 |
68 |
136 |
466 |
1–2 |
136 |
136 |
466 |
2–3 |
136 |
272 |
330 |
3–4 |
68 |
- |
398 |
4–5 |
136 |
204 |
330 |
5–6 |
68 |
68 |
330 |
6–7 |
68 |
- |
398 |
7–8 |
68 |
68 |
398 |
8–9 |
68 |
- |
466 |
9–10 |
68 |
- |
534 |
10–11 |
136 |
136 |
534 |
11–12 |
68 |
68 |
534 |
12–13 |
68 |
136 |
466 |
13–14 |
136 |
- |
602 |
14–15 |
68 |
136 |
534 |
15–16 |
68 |
68 |
534 |
16–17 |
136 |
136 |
534 |
17–18 |
68 |
136 |
466 |
Итого |
2244 |
2244 |
11582 |
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для МАЗ-55 ...