Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетовСтраница 3
Рис. 13
На этом графике показана зависимость изменения площади зазора между стенкой тормозной камеры и скользящим поршнем. Минимальный технологически достижимый зазор 2 см2. По оси абсцисс откладывается путь подвижных частей катапульты. Начальная точка (-34мм) соответствует началу торможения, при dx=-29мм нижняя поверхность скользящего поршня проходит нижний край профилированной выточки. При dx=-4,1мм происходит остановка катапульты. 0 соответствует соударению скользящего поршня о верхнюю стенку тормозной камеры.
На данном графике показана площадь изменения взаимодействия двух объемов – тормозной камеры и нижней части тормозной камеры. Можно даже по форме графика сказать, что это форма профилированного отверстия в камере газогенератора. Это отверстие служит для сообщения двух объемов камеры торможения, для поддержания равновесия давлений в этих объемах при торможении катапульты. Опираясь на данные по этому графику строится профилированный зазор на чертеже – ДПА 483.001.002.
Рис. 14
По данному графику можно проследить поведение давления на пути торможения. Давление в тормозной камере торможения (черная линия) до момента открытия профилированных пазов существенно увеличивается, так как этот объем быстро уменьшается, в то же время до открытия пазов давление в объеме под скользящим поршнем (зеленая линия), судя по графику, практически отсутствует. При прохождении скользящим поршнем части камеры торможения с пазом – параметры меняются. Давление в тормозной камере становится постоянным, а под скользящим поршнем (перед коллектором) – возрастает. Давление в рабочей камере (синяя линия) медленно падает вследствие истечения газа через верхние окна сброса.
Рис. 15
Если посмотреть на график изменения расхода из V4 в V5 (черная линия), то можно сразу определить в какой момент или на каком расстоянии находится профилированный паз. Расход резко увеличивается когда шток проходит паз и в дальнейшем равномерно падает, так как газ начинают стравливать через отверстия в верхней камере торможения.
Рис. 16
Показано изменение пути торможения в зависимости от времени торможения.
Рис. 17
Характер изменения давления в зависимости от времени торможения ничем не отличается от характера поведения графиков в зависимости от пути торможения.
Рис. 18
Можно наконец проследить изменение скорости катапульты в зависимости от времени торможения. Скорость достаточно интенсивно падает, поэтому можно сказать, что удалось затормозить катапульту.
Рис. 19
На графиках показано изменение температуры различных точек внутренней поверхности (сверху) и наружной (снизу) силового цилиндра. Температуры внутренней поверхности начинают расти после того, как поршень проходит данную точку и на нее начинают воздействовать газы.
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расшире ...
Определение безубыточного объема реализации услуги
Аналитический метод определения точки безубыточности Таблица № 17 № Показатели Формула и расчет Значение 1 2 3 4 1. Цена услуги, руб. 2184,833 2. Объем продаж, шт. 150 3. Денежный поток, руб. 327724,95 4. Переменные удельные издержки, руб. 722,587 5. Совокупные переменные издержки, руб. 108388,05 6 ...
