Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетовСтраница 3
Рис. 13
На этом графике показана зависимость изменения площади зазора между стенкой тормозной камеры и скользящим поршнем. Минимальный технологически достижимый зазор 2 см2. По оси абсцисс откладывается путь подвижных частей катапульты. Начальная точка (-34мм) соответствует началу торможения, при dx=-29мм нижняя поверхность скользящего поршня проходит нижний край профилированной выточки. При dx=-4,1мм происходит остановка катапульты. 0 соответствует соударению скользящего поршня о верхнюю стенку тормозной камеры.
На данном графике показана площадь изменения взаимодействия двух объемов – тормозной камеры и нижней части тормозной камеры. Можно даже по форме графика сказать, что это форма профилированного отверстия в камере газогенератора. Это отверстие служит для сообщения двух объемов камеры торможения, для поддержания равновесия давлений в этих объемах при торможении катапульты. Опираясь на данные по этому графику строится профилированный зазор на чертеже – ДПА 483.001.002.
Рис. 14
По данному графику можно проследить поведение давления на пути торможения. Давление в тормозной камере торможения (черная линия) до момента открытия профилированных пазов существенно увеличивается, так как этот объем быстро уменьшается, в то же время до открытия пазов давление в объеме под скользящим поршнем (зеленая линия), судя по графику, практически отсутствует. При прохождении скользящим поршнем части камеры торможения с пазом – параметры меняются. Давление в тормозной камере становится постоянным, а под скользящим поршнем (перед коллектором) – возрастает. Давление в рабочей камере (синяя линия) медленно падает вследствие истечения газа через верхние окна сброса.
Рис. 15
Если посмотреть на график изменения расхода из V4 в V5 (черная линия), то можно сразу определить в какой момент или на каком расстоянии находится профилированный паз. Расход резко увеличивается когда шток проходит паз и в дальнейшем равномерно падает, так как газ начинают стравливать через отверстия в верхней камере торможения.
Рис. 16
Показано изменение пути торможения в зависимости от времени торможения.
Рис. 17
Характер изменения давления в зависимости от времени торможения ничем не отличается от характера поведения графиков в зависимости от пути торможения.
Рис. 18
Можно наконец проследить изменение скорости катапульты в зависимости от времени торможения. Скорость достаточно интенсивно падает, поэтому можно сказать, что удалось затормозить катапульту.
Рис. 19
На графиках показано изменение температуры различных точек внутренней поверхности (сверху) и наружной (снизу) силового цилиндра. Температуры внутренней поверхности начинают расти после того, как поршень проходит данную точку и на нее начинают воздействовать газы.
Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
Одной из основных закономерностей повреждаемости буксовых узлов является четкая зависимость роста числа отказов в 1,5…2 раза в осенне-зимний период времени. Эта закономерность отказов буксовых узлов связывается с влиянием температуры окружающего воздуха, изменениями в состоянии верхнего строения пу ...
Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. Асп АспАТП = 19 2 Грузоподъемность, т: одного автомобиля, q ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...