Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 4
Для L=50 м
при Т=1600 кг
=0,668м
Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.
, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=-0,22 м
Для L=60м
при Т=1600кг
=-0,157м
Для L=50 м
при Т=1600 м =-0,105м
Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры
, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=-0,089 м
Для L=60м
при Т=1600 кг
=-0,076м
Для L=50 м
при Т=1600 кг
=-0,063м
Подсчитанные данные сносим в таблицу
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=50м |
L=50м | ||||||
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех | ||
-40 |
1600 |
1.324 |
-0.22 |
-0.089 |
0.968 |
-0.157 |
-0.076 |
0.668 |
-0.105 |
-0.063 |
-36.7 |
1500 |
1.368 |
-0.187 |
-0.079 |
1.001 |
-0.133 |
-0.067 |
0.692 |
-0.089 |
-0.056 |
-32.7 |
1400 |
1.416 |
-0.151 |
-0.066 |
1.037 |
-0.108 |
-0.057 |
0.717 |
-0.072 |
-0.047 |
-27.7 |
1300 |
1.467 |
-0.114 |
-0.052 |
1.076 |
-0.081 |
-0.045 |
0.745 |
-0.054 |
-0.047 |
-21.4 |
1200 |
1.523 |
-0.074 |
-0.036 |
1.118 |
-0.053 |
-0.031 |
0.776 |
-0.035 |
-0.037 |
-13.4 |
1100 |
1.585 |
-0.032 |
-0.016 |
1.165 |
-0.023 |
-0.014 |
0.81 |
-0.015 |
-0.025 |
-2.8 |
1000 |
1.653 |
0.013 |
0.007 |
1.217 |
0.009 |
0.006 |
0.848 |
0.006 |
-0.012 |
11.5 |
900 |
1.73 |
0.061 |
0.035 |
1.276 |
0.044 |
0.03 |
0.891 |
0.029 |
0.025 |
31.6 |
800 |
1.817 |
0.113 |
0.071 |
1.343 |
0.08 |
0.061 |
0.941 |
0.054 |
0.051 |
40 |
767 |
1.849 |
0.131 |
0.085 |
1.368 |
0.093 |
0.073 |
0.959 |
0.062 |
0.06 |
Разработка графиков единого технологического процесса
обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графики единого технологического процесса должны быть разработаны для каждого подъездного пути. Графики составляются отдельно для погрузки, выгрузки и при сдвоенных грузовых операциях, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки для погрузки. В графиках технологического процесса должны быть отра ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...
Техническое диагностирование транспортных средств
Практика эксплуатации транспортной техники показывает, что в настоящее время при минимальных затратах работоспособное состояние машины позволяют поддерживать принципы технического обслуживания и ремонта, которые носят планово-предупредительный характер. Техническое обслуживание — это комплекс опера ...