Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 4
Для L=50 м
при Т=1600 кг
=0,668м
Определение стрел провеса контактного провода для действительных пролетов входящих в анкерный участок.
, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=-0,22 м
Для L=60м
при Т=1600кг
=-0,157м
Для L=50 м
при Т=1600 м =-0,105м
Определяем изменение высоты расположения контактного провода у опоры
, м
Для L=70 м
при Т=1600 кг
=-0,089 м
Для L=60м
при Т=1600 кг
=-0,076м
Для L=50 м
при Т=1600 кг
=-0,063м
Подсчитанные данные сносим в таблицу
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=50м |
L=50м | ||||||
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех |
Fx |
fкх |
∆hех | ||
-40 |
1600 |
1.324 |
-0.22 |
-0.089 |
0.968 |
-0.157 |
-0.076 |
0.668 |
-0.105 |
-0.063 |
-36.7 |
1500 |
1.368 |
-0.187 |
-0.079 |
1.001 |
-0.133 |
-0.067 |
0.692 |
-0.089 |
-0.056 |
-32.7 |
1400 |
1.416 |
-0.151 |
-0.066 |
1.037 |
-0.108 |
-0.057 |
0.717 |
-0.072 |
-0.047 |
-27.7 |
1300 |
1.467 |
-0.114 |
-0.052 |
1.076 |
-0.081 |
-0.045 |
0.745 |
-0.054 |
-0.047 |
-21.4 |
1200 |
1.523 |
-0.074 |
-0.036 |
1.118 |
-0.053 |
-0.031 |
0.776 |
-0.035 |
-0.037 |
-13.4 |
1100 |
1.585 |
-0.032 |
-0.016 |
1.165 |
-0.023 |
-0.014 |
0.81 |
-0.015 |
-0.025 |
-2.8 |
1000 |
1.653 |
0.013 |
0.007 |
1.217 |
0.009 |
0.006 |
0.848 |
0.006 |
-0.012 |
11.5 |
900 |
1.73 |
0.061 |
0.035 |
1.276 |
0.044 |
0.03 |
0.891 |
0.029 |
0.025 |
31.6 |
800 |
1.817 |
0.113 |
0.071 |
1.343 |
0.08 |
0.061 |
0.941 |
0.054 |
0.051 |
40 |
767 |
1.849 |
0.131 |
0.085 |
1.368 |
0.093 |
0.073 |
0.959 |
0.062 |
0.06 |
Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщения
Сегодня железнодорожная отрасль России - это около 150 тыс. км развёрнутой длины главных путей, среднесписочная численность работников железнодорожного транспорта составила более 1,5 млн. чел., в том числе почти 1,25 млн. чел. - основной деятельности. На сети железных дорог России эксплуатируется о ...
Эпюра стрелочного перевода
Эпюра стрелочного перевода марки М = 1/14 представляет собой схему укладки и разбивки, вычерченную в масштабе 1:100. На ней указаны основные размеры, необходимые для разбивки на пути, длины и порядок раскладки рельсов в увязке с раскладкой стрелочных брусьев, даны ординаты переводной кривой и ширин ...
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...